В «Статистике» ВКонтакте появилась аналитика по постам
Администраторы сообществ с аудиторией не менее 10 000 подписчиков получили возможность в отдельной вкладке просматривать охват, скрытия и переходы по каждому посту
Twitter запустил Periscope
<p>Новое приложение позволит транслировать видео в режиме реального времени и делиться им с другими пользователями </p>
Обзор SMM-исследований марта
Рейтинг крупнейших заказчиков медийной рекламы, связь между длительностью просмотра видео и его эффективностью и другие темы, которым озадачились аналитики в уходящем месяце
Дайджест SMM-новостей марта
Обновленная аналитика Twitter, самая сентиментальная функция Facebook и новые рекламные возможности YouTube. А чем уходящий месяц запомнился вам?
Facebook запустит мобильную рекламную биржу
Нововведение может составить конкуренцию сервисам DoubleClick и MoPub от Google и Twitter
F8 2015: что нового?
Анонс восьми новых направлений, которые позволят разработчикам создавать, развивать и монетизировать мобильные приложения
F8 2015: новые возможности для разработчиков приложений и владельцев бизнеса
На ежегодной конференции представители Facebook рассказали о новинках, которые появятся в Messenger в ближайшее время
Facebook выкатил полтора нововведения
В социальной сети появилась функция просмотра «воспоминаний» и почти начали показываться целые новостные статьи
Facebook запустил два новых образовательных ресурса для маркетологов
С их помощью рекламодатели смогут найти ответы на интересующие их вопросы, а также пройти онлайн-курсы, очные занятия и сертификацию
Twitter тестирует блок с рекомендуемыми твитами
Раздел «Вам также может понравиться» на страницах отдельных твитов предлагает пользователям еще больше контента для просмотра
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: