Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 73 лайков
189 451
Всего лайков на сайте

Обзор SMM-исследований марта

30 марта 2015, 09:12 |  Дарья Калинская

В марте многие российские и зарубежные аналитические компании проводили исследования, призванные помочь SMM-специалистам и маркетологам в создании и корректировке стратегии. Предлагаем вам вместе вспомнить, к каким результатам пришли аналитики по итогам своей работы в уходящем месяце.

Mobile

В начале марта агентство BBDO Digital представило результаты рейтинга крупнейших заказчиков медийной рекламы. В Топ 10 рейтинга вошли крупные автоконцерны, операторы связи и представители сферы FMCG. И если первые двое в 2014 году сократили бюджеты на рекламу на 23% и 5% соответственно, то в сегменте товаров повседневного спроса было отмечено увеличение бюджетов на 6%.


В мобайле самыми крупными рекламодателями оказались все те же операторы связи и представители FMCG.


Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь.

Компания J’son & PartnersConsulting провела исследование, посвященное изменению популярности мобильного интернета за последние несколько лет.

По данным исследования, с 2012 года среднее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, увеличилось на 34,2 минуты в день (74,4 до 108,6). При этом по прогнозам аналитиков доля мобильного трафика к 2019 году достигнет 15% (для сравнения в 2014 году она составляла 4%).

В России мобильный интернет сейчас является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. К концу 2018 года абонентская база мобильного интернета в России может достичь 150 млн человек, считают авторы исследования.


Какие факторы привели к такому «мобильному буму», читайте в нашем обзоре.

Еще одно исследование было посвящено мобайлу. Компания Ooyala проследила за изменением доли просмотров видео с мобильных устройств и обнаружила некоторые закономерности между длительностью видео устройствами, с которых оно просматривается.

Так, видео длительностью менее 10 минут в 54% случае просматривают на Android-устройствах. 70% видеороликов, длительностью от 10 минут и выше, приходятся на планшеты. В случае с видео длительностью 30–60 минут планшеты снова заняли лидирующие позиции — 25%.


К каким еще выводам пришли авторы исследования, вы можете узнать здесь.

Соцсети

В некотором смысле продолжает тему предыдущего исследования компания Nielsen.

По данным Nielsen, видео в Facebook является эффективным, даже если пользователь просматривал его менее одной секунды. Что уж говорить о более длительных контактах: 47% общей ценности кампании составляют пользователи, просматривавшие видео менее 3 секунд, а те, кто уделил просмотру менее 10 секунд — все 74%.


Получается, что длительность просмотра, конечно, влияет на эффективность. Но из этого вовсе не следует, что только просмотренное до конца видео оказывает должное воздействие.

Что это значит для маркетологов? Читайте здесь.

Компания Yesmail провела исследование, чтобы проследить динамику брендовых аккаунтов в Instagram. Результаты показали, что в 2014 году число подписчиков брендов в этой соцсети выросли на 278%. Однако количество брендов в Instagram довольно невелико. Из 2000 проанализированных брендов, имеющих аккаунты в различных соцсетях, всего 23% представлены в Instagram.

Тем не менее Instagram опережает Twitter по вовлеченности пользователей в 25%.


О том, почему так происходит, вы узнаете из нашего обзора.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх