Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 35 лайков
216 771
Всего лайков на сайте

Обзор SMM-исследований марта

30 марта 2015, 09:12 |  Дарья Калинская

В марте многие российские и зарубежные аналитические компании проводили исследования, призванные помочь SMM-специалистам и маркетологам в создании и корректировке стратегии. Предлагаем вам вместе вспомнить, к каким результатам пришли аналитики по итогам своей работы в уходящем месяце.

Mobile

В начале марта агентство BBDO Digital представило результаты рейтинга крупнейших заказчиков медийной рекламы. В Топ 10 рейтинга вошли крупные автоконцерны, операторы связи и представители сферы FMCG. И если первые двое в 2014 году сократили бюджеты на рекламу на 23% и 5% соответственно, то в сегменте товаров повседневного спроса было отмечено увеличение бюджетов на 6%.


В мобайле самыми крупными рекламодателями оказались все те же операторы связи и представители FMCG.


Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь.

Компания J’son & PartnersConsulting провела исследование, посвященное изменению популярности мобильного интернета за последние несколько лет.

По данным исследования, с 2012 года среднее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, увеличилось на 34,2 минуты в день (74,4 до 108,6). При этом по прогнозам аналитиков доля мобильного трафика к 2019 году достигнет 15% (для сравнения в 2014 году она составляла 4%).

В России мобильный интернет сейчас является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. К концу 2018 года абонентская база мобильного интернета в России может достичь 150 млн человек, считают авторы исследования.


Какие факторы привели к такому «мобильному буму», читайте в нашем обзоре.

Еще одно исследование было посвящено мобайлу. Компания Ooyala проследила за изменением доли просмотров видео с мобильных устройств и обнаружила некоторые закономерности между длительностью видео устройствами, с которых оно просматривается.

Так, видео длительностью менее 10 минут в 54% случае просматривают на Android-устройствах. 70% видеороликов, длительностью от 10 минут и выше, приходятся на планшеты. В случае с видео длительностью 30–60 минут планшеты снова заняли лидирующие позиции — 25%.


К каким еще выводам пришли авторы исследования, вы можете узнать здесь.

Соцсети

В некотором смысле продолжает тему предыдущего исследования компания Nielsen.

По данным Nielsen, видео в Facebook является эффективным, даже если пользователь просматривал его менее одной секунды. Что уж говорить о более длительных контактах: 47% общей ценности кампании составляют пользователи, просматривавшие видео менее 3 секунд, а те, кто уделил просмотру менее 10 секунд — все 74%.


Получается, что длительность просмотра, конечно, влияет на эффективность. Но из этого вовсе не следует, что только просмотренное до конца видео оказывает должное воздействие.

Что это значит для маркетологов? Читайте здесь.

Компания Yesmail провела исследование, чтобы проследить динамику брендовых аккаунтов в Instagram. Результаты показали, что в 2014 году число подписчиков брендов в этой соцсети выросли на 278%. Однако количество брендов в Instagram довольно невелико. Из 2000 проанализированных брендов, имеющих аккаунты в различных соцсетях, всего 23% представлены в Instagram.

Тем не менее Instagram опережает Twitter по вовлеченности пользователей в 25%.


О том, почему так происходит, вы узнаете из нашего обзора.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх