Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
224 491
Всего лайков на сайте

Обзор SMM-исследований марта

30 марта 2015, 09:12 |  Дарья Калинская

В марте многие российские и зарубежные аналитические компании проводили исследования, призванные помочь SMM-специалистам и маркетологам в создании и корректировке стратегии. Предлагаем вам вместе вспомнить, к каким результатам пришли аналитики по итогам своей работы в уходящем месяце.

Mobile

В начале марта агентство BBDO Digital представило результаты рейтинга крупнейших заказчиков медийной рекламы. В Топ 10 рейтинга вошли крупные автоконцерны, операторы связи и представители сферы FMCG. И если первые двое в 2014 году сократили бюджеты на рекламу на 23% и 5% соответственно, то в сегменте товаров повседневного спроса было отмечено увеличение бюджетов на 6%.


В мобайле самыми крупными рекламодателями оказались все те же операторы связи и представители FMCG.


Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь.

Компания J’son & PartnersConsulting провела исследование, посвященное изменению популярности мобильного интернета за последние несколько лет.

По данным исследования, с 2012 года среднее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, увеличилось на 34,2 минуты в день (74,4 до 108,6). При этом по прогнозам аналитиков доля мобильного трафика к 2019 году достигнет 15% (для сравнения в 2014 году она составляла 4%).

В России мобильный интернет сейчас является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. К концу 2018 года абонентская база мобильного интернета в России может достичь 150 млн человек, считают авторы исследования.


Какие факторы привели к такому «мобильному буму», читайте в нашем обзоре.

Еще одно исследование было посвящено мобайлу. Компания Ooyala проследила за изменением доли просмотров видео с мобильных устройств и обнаружила некоторые закономерности между длительностью видео устройствами, с которых оно просматривается.

Так, видео длительностью менее 10 минут в 54% случае просматривают на Android-устройствах. 70% видеороликов, длительностью от 10 минут и выше, приходятся на планшеты. В случае с видео длительностью 30–60 минут планшеты снова заняли лидирующие позиции — 25%.


К каким еще выводам пришли авторы исследования, вы можете узнать здесь.

Соцсети

В некотором смысле продолжает тему предыдущего исследования компания Nielsen.

По данным Nielsen, видео в Facebook является эффективным, даже если пользователь просматривал его менее одной секунды. Что уж говорить о более длительных контактах: 47% общей ценности кампании составляют пользователи, просматривавшие видео менее 3 секунд, а те, кто уделил просмотру менее 10 секунд — все 74%.


Получается, что длительность просмотра, конечно, влияет на эффективность. Но из этого вовсе не следует, что только просмотренное до конца видео оказывает должное воздействие.

Что это значит для маркетологов? Читайте здесь.

Компания Yesmail провела исследование, чтобы проследить динамику брендовых аккаунтов в Instagram. Результаты показали, что в 2014 году число подписчиков брендов в этой соцсети выросли на 278%. Однако количество брендов в Instagram довольно невелико. Из 2000 проанализированных брендов, имеющих аккаунты в различных соцсетях, всего 23% представлены в Instagram.

Тем не менее Instagram опережает Twitter по вовлеченности пользователей в 25%.


О том, почему так происходит, вы узнаете из нашего обзора.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Криптовалюты – золотая лихорадка XXI века. Что о них говорят в соцмедиа?
Игорь Меньшиков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Меньшиков - Thank you. all clear. Bitcoin you https://www.youtube.com/watch?v=kmxIF8ekY3g https://www.youtube.com/watch?v=-w1IDfSGnjw https://www.youtube.com/watch?v=AiWJ84rTqqM
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
88
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх