Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Дайджест SMM-новостей марта

30 марта 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Март в этом году был благоприятным не только в плане погодных условий, но и в плане новостей. Социальные сети не переставали сыпать инфоповодами, иногда выкатывая по несколько нововведений за день.


Twitter

И неожиданно мы начинаем ежемесячный обзор с Twitter, которому, между прочим, не так давно исполнилось 9 лет. Сервис микроблогов в марте без устали трудился, чтобы сделать жизнь пользователей и рекламодателей еще легче и интереснее, и в итоге стал рекордсменом по числу новостей.

В начале месяца в Twitter появилась возможность встраивать видеоролики на сторонние сайты, не публикуя при этом сам твит.

Затем Twitter начал обновлять систему аналитики. Сначала у некоторых пользователей появилась возможность просматривать информацию о твитах прямо в ленте:

1.png

Чуть позже была обновлена страница «Аналитика». На новой панели появилась информация о количестве публикаций и просмотров твитов, числе просмотров профиля, упоминаний пользователя и т.д.

Также Twitter добавил возможность быстрого продвижения твитов в Android-приложение и заключил партнерское соглашение с Foursquare, чтобы пользователи могли указывать в твитах свое местоположение. На что не пойдешь, ради любимых пользователей.

И немного о тестах. В последнее время особое место в социальных сетях заняла реклама в формате карусель. Twitter тоже оказался не чужд этой тенденции и решил немного поэкспериментировать:

2.jpg

Помимо этого, сервис провел тестирование автопроигрывающегося видео в iOS-приложениях американских пользователей. Пытаясь повысить вовлеченность пользователей, Twitter в качестве эксперимента предложил некоторым пользователям блок «Вам также может понравиться». Получилось так:

3.png

Одна из проблем Twitter — пользователи, посещающие сервис, но не логинящиеся там. Именно для них была запущена экспериментальную домашнюю страницу, отображающую популярные категории и темы:

4.jpg

Ну и пока Роскомнадзор продолжал видеть в Twitter оплот экстремизма, сервис микроблогов предоставил своим верифицированным пользователям возможность удалять из ленты оскорбительные твиты.

5.jpg


Facebook

Facebook начал месяц с покупки технологии поиска по покупкам. Приобретенный сервис TheFind социальная сеть планирует использовать для улучшения таргетинга рекламы. Примерно тогда же Faсebook провел небольшой ликбез и обновил «Нормы сообщества», в которых рассказывается о возможных причинах блокировки контента и проч.

В продолжение темы образования пользователей Facebook запустил два ресурса для маркетологов. Их задача — помочь рекламодателям, размещающим объявления в соцсети, эффективнее использовать Facebook.

Немного погодя, Facebook выкатил «таргетинг для экспатов», новую опцию, позволяющую нацеливать рекламу на пользователей, проживающих за пределами родины.

6.jpg

Еще один полезный инструмент для маркетологов Facebook представил совместно с компанией DataShift. Topic Data поможет узнать, что клиенты думают о темах, связанных с бизнесом.

Ближе к концу месяца социальная сеть анонсировала сентиментальную функцию «В этот день», с помощью которой пользователи смогут просматривать контент, который они постили или расшаривали годами ранее. В это же время появилась информация о том, что Facebook ведет переговоры с ведущими новостными издания о том, чтобы публиковать их контент полностью. Подробнее об этих новостях читайте здесь.

7.jpg

Отдельным пунктом в марте стоит ежегодная конференция Facebook для разработчиков — F8. В рамках мероприятия представители компании анонсировали грядущие изменения в области мобильной разработки, которые будут полезны при создании, развитии и монетизации приложений. Среди них — собственная мобильная рекламная биржа и нововведения в Messenger.


Pinterest

Pinterest продолжил заботиться о своих рекламодателях и добавил в их арсенал точечный тергетинг и анимированные объявления. А под конец месяца инженеры Pinterest рассказали о том, как теперь формируется новостная лента социальной сети. Оказывается, у них для этого есть самый настоящий алгоритм:

8.png


Что случилось у других соцсетей?

Оставшиеся социальные платформы были менее щедры на нововведения, но кое-чем все-таки порадовали. Так, YouTube запустил новый рекламный функционал «Подсказки», который в перспективе заменит рекламные аннотации. А Instagram начал эксперимент с рекламой в формате карусель:

Swarm стал чуть ближе к мессенджерам — в сервисе появилась возможность отправки сообщений в один клик. Telegram научился распознавать хештеги, позволил отвечать на конкретное сообщение, обращаться к конкретному участнику переписки с помощью символа @ и вообще решил составить конкуренцию мессенджерам для командной работы.

9.png

Тем временем ВКонтакте «заболел» троянским вирусом, который диагностировала Лаборатория Касперского, а вылечила доблестная служба поддержки соцсети.

А «Одноклассники» отпраздновали 9-летие (на 19 дней раньше Twitter, между прочим).

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных