Видео в Facebook эффективно, даже если пользователь его не смотрит
Аналитики Nielsen пришли к выводу, что одна увиденная секунда ролика способна положительно повлиять на узнаваемость бренда и желание купить товар
Facebook запустил новую опцию таргетинга
Нововведение позволит таргетировать рекламные объявления на пользователей, проживающих за пределами родных стран
Twitter тестирует новую домашнюю страницу
Эксперимент направлен на 500 млн пользователей, которые ежемесячно посещают платформу, но не логинятся там
eTarget 2015: Ремаркетинг — необходимость для выживания
Обзор доклада Юрия Федорчука, руководителя проектов в Таргет Mail.ru
В YouTube появился новый рекламный функционал
Новые подсказки позволят рекламировать товары и информировать зрителей о сайтах, проектах и роликах во время просмотра видео
Facebook опубликовал данные по запросам госорганов за вторую половину 2014 года
С июля по декабрь 2014 года по запросу Роскомнадзора был ограничен доступ к 55 материалам
Стартовал конкурс Golden App 2015
На конференции iCOMference объявлен запуск первого всероссийского конкурса мобильных приложений
В Swarm появились личные сообщения
Теперь пользователи могут не только чекиниться, то еще и общаться
eTarget-2015: Как подружиться с бизнес-аудиторией в социальных сетях
Обзор доклада Марии Губайдулиной, руководителя направления SMM в Registratura.ru
Facebook объяснил, какие посты нельзя публиковать
Обновленный раздел «Нормы сообщества» поможет пользователям лучше разобраться в том, какой контент является запрещенным
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: