eTarget-2015: Сравнительные данные по крупнейшим соцсетям рунета
Обзор доклада Альберта Усманова, евангелиста ВКонтакте
Facebook приобрел технологию поиска по покупкам
Соцсеть планирует использовать ее для улучшения таргетинга рекламных объявлений
Потребление мобильного видео выросло в 16 раз с 2011 года
Исследование Ooyala о том, с каких устройств смотрели онлайн-видео на протяжении последних четырех лет
Instagram опередил Facebook по количеству брендовых постов
Согласно исследованию L2, в 4 квартале 2014 года бренды в среднем делали публикации в Instagram 9,3 раза в неделю, а в Facebook – 8,8 раза
Крупнейшие рекламодатели Рунета 2014
РБК выяснил, кто вкладывает больше всех в покупку баннерной рекламы на десктопе и мобильных устройствах
Роскомнадзор потребовал от Twitter объяснений по поводу аккаунтов с экстремистской информацией
Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что соцсеть пока не удовлетворила ни один из направленных ей запросов на раскрытие личных данных юзеров
Twitter обновил страницу Аналитики
Теперь пользователям доступно еще больше информации о том, как продвигается их аккаунт
Facebook пересчитает лайки на страницах компаний
Социальная сеть исключит из статистики пользователей, чьи аккаунты деактивированы
Facebook расскажет, что клиенты думают о вашем бренде
Соцсеть представила инструмент Topic Data, позволяющий маркетологам узнать, что пользователи говорят о бизнесе компании и об отрасли в целом
Самый полный гид по сторителлингу
Инфографика, которая поможет владельцам брендов избавиться от творческого кризиса и рассказать свою историю так, что Шекспир бы ими гордился
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: