0 4
4 0 0 0

Алгоритм FB, определяющий политическую рекламу, работает с ошибками

6 июля 2018, 11:35  | Валерия Россохина

Некоторые западные рекламодатели пожаловались на то, что Facebook заблокировал их объявления, посчитав их политической рекламой. В рекламе содержалось слово «Bush», которое искусственный интеллект соцсети посчитал связанным с двумя американскими президентами – Джорджем Бушем-старшим и Джорджем Бушем-младшим.

Bloomberg сообщает, что в Клинтоне, штат Теннеси, были заблокированы объявления, посвященные постановкам «Двенадцатая ночь» и «Книга джунглей». Эту рекламу можно найти в разделе, посвященном политической рекламе в соцсети. Ее статус обозначен как «неактивно»:

platnum-bbc-facebook-ad-800x485.png

Представители Facebook заявили, что алгоритм, определяющий, относится ли реклама к теме политики, пока работает с ошибками, однако команда соцсети работает над его улучшением.

Напомним, Facebook объявил о том, что будет помечать заказчиков политической рекламы, в 2017 году. В мае 2018 года стало известно, что соцсеть будет сохранять политическую рекламу в специальный архив.

Источник: Marketing Land


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.