Некоторые западные рекламодатели пожаловались на то, что Facebook заблокировал их объявления, посчитав их политической рекламой. В рекламе содержалось слово «Bush», которое искусственный интеллект соцсети посчитал связанным с двумя американскими президентами – Джорджем Бушем-старшим и Джорджем Бушем-младшим.
Bloomberg сообщает, что в Клинтоне, штат Теннеси, были заблокированы объявления, посвященные постановкам «Двенадцатая ночь» и «Книга джунглей». Эту рекламу можно найти в разделе, посвященном политической рекламе в соцсети. Ее статус обозначен как «неактивно»:
Представители Facebook заявили, что алгоритм, определяющий, относится ли реклама к теме политики, пока работает с ошибками, однако команда соцсети работает над его улучшением.
Напомним, Facebook объявил о том, что будет помечать заказчиков политической рекламы, в 2017 году. В мае 2018 года стало известно, что соцсеть будет сохранять политическую рекламу в специальный архив.