Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Аудитория Mail.Ru Group составляет 77,5 млн активных пользователей в месяц

26 октября 2016

Компания Mail.Ru Group опубликовала предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2016 г.

Основные показатели компании за третий квартал 2016 г. таковы:

  • Без учета результатов Pixonic (компании по разработке компьютерных игр), в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 127 млн руб. А совокупная сегментная выручка за 9 месяцев 2016 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Если учитывать показатели Pixonic, то в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании увеличилась на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 620 млн руб. А за 9 месяцев 2016 года этот показатель вырос на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
  • Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2016 года – 9 550 млн руб.
  • По данным comScore MMX Multi-Platform, месячная аудитория Mail.Ru Group составляет 77,5 млн активных пользователей (Россия, возраст 6+, июнь 2016).

Среди событий, произошедших в третьем квартале, в Mail.Ru отметили:

  • Переход Бориса Добродеева на позицию Генерального директора (CEO Russia).
  • Приобретение 100% доли в Pixonic и 51% доли в GeekBrains.
  • Запуск денежных переводов во ВКонтакте.
  • Запуск голосовых сообщений во ВКонтакте.
  • Автовоспроизведение видео в ленте ВКонтакте и Одноклассников.

Подробнее с результатами работы компании вы можете ознакомиться здесь.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных