Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Аудитория Pinterest заметно выросла

Аудитория Pinterest заметно выросла
14 октября 2016

Аудитория сервиса Pinterest продолжает расти, однако ей пока далеко до Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter. В четверг социальная сеть/поисковая система объявила, что её платформу используют 150 миллионов человек ежемесячно (в том числе 70 миллионов из США). По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на треть – тогда он составлял 100 миллионов человек.

Pinterest no celular.png

Увеличение ежемесячной аудитории на 50% - отличный знак для Pinterest, так как он активно пытается привлечь больше рекламодателей помимо тех «десятков тысяч», что уже у него имеются. Но полученные цифры также показывают, насколько широк разрыв между Pinterest и другими платформами, вкладывающими такие бюджеты.

Более, чем в семь раз ежедневная аудитория Facebook превышает ежемесячную на Pinterest. Количество пользователей, каждый день заходящих в Instagram, в два раза больше того, что посещает Instagram каждый месяц. Ежедневная аудитория Snapchat = ежемесячная аудитория Pinterest. Даже ежемесячная аудитория потерявшего популярность Twitter в два раза больше, чем годовая на Pinterest.

pinterest-vs-twitter.jpg

Но тем не менее 150 миллионов – достаточная аудитория, чтобы рекламировать на площадке продукты и услуги. Однако состав этой аудитории, похоже, меняется. Раньше наиболее типичным пользователем Pinterest представлялась женщина со Среднего Запада, которая теперь уступает место другим стереотипным представителям.

Мало того, что сейчас 75% людей регистрируют аккаунты на Pinterest за пределами США, так ещё и многие из пользователей являются мужчинами, указавшими в профиле женский пол. Число мужчин со всего мира, подписавшихся на Pinterest, выросло на 70% уже в прошлом году.

Теперь для Pinterest дело осталось за сбором пользовательской статистики и добавлением её к данным о ежемесячной активности аудитории.  

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных