Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 70 лайков
198 548
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Аудитория Pinterest заметно выросла

14 октября 2016, 11:53 |  Настасья Трочук

Аудитория сервиса Pinterest продолжает расти, однако ей пока далеко до Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter. В четверг социальная сеть/поисковая система объявила, что её платформу используют 150 миллионов человек ежемесячно (в том числе 70 миллионов из США). По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на треть – тогда он составлял 100 миллионов человек.

Pinterest no celular.png

Увеличение ежемесячной аудитории на 50% - отличный знак для Pinterest, так как он активно пытается привлечь больше рекламодателей помимо тех «десятков тысяч», что уже у него имеются. Но полученные цифры также показывают, насколько широк разрыв между Pinterest и другими платформами, вкладывающими такие бюджеты.

Более, чем в семь раз ежедневная аудитория Facebook превышает ежемесячную на Pinterest. Количество пользователей, каждый день заходящих в Instagram, в два раза больше того, что посещает Instagram каждый месяц. Ежедневная аудитория Snapchat = ежемесячная аудитория Pinterest. Даже ежемесячная аудитория потерявшего популярность Twitter в два раза больше, чем годовая на Pinterest.

pinterest-vs-twitter.jpg

Но тем не менее 150 миллионов – достаточная аудитория, чтобы рекламировать на площадке продукты и услуги. Однако состав этой аудитории, похоже, меняется. Раньше наиболее типичным пользователем Pinterest представлялась женщина со Среднего Запада, которая теперь уступает место другим стереотипным представителям.

Мало того, что сейчас 75% людей регистрируют аккаунты на Pinterest за пределами США, так ещё и многие из пользователей являются мужчинами, указавшими в профиле женский пол. Число мужчин со всего мира, подписавшихся на Pinterest, выросло на 70% уже в прошлом году.

Теперь для Pinterest дело осталось за сбором пользовательской статистики и добавлением её к данным о ежемесячной активности аудитории.  

Источник: Marketing Land

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх