Билайн запустил систему для маркетингового продвижения на основе ИИ. Систему назвали «Билайн AI». Она основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (давших на это согласие), данных медиапартнеров и собственных данных компании. Стоит отметить, что обрабатывается информация об онлайн и офлайн-показателях.
ИИ будет изучать полученную информацию, после чего подготовит решение или прогноз в соответствии с запросом компании. Воспользоваться новой услугой можно, обратившись к одному из менеджеров компании.
С помощью новой системы Билайн провел более 500 кампаний. В числе клиентов, воспользовавшихся услугой – Dominos Pizza и строительная компания «Сити ХХI». По словам источников, близких к Билайну, стоимость новой услуги составляет от 500 тысяч рублей.
Источник: vc.ru