0 1
1 0 0

Билайн запустил инструмент для маркетингового продвижения

7 февраля 2019, 16:31  | Валерия Россохина

Билайн запустил систему для маркетингового продвижения на основе ИИ. Систему назвали «Билайн AI». Она основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (давших на это согласие), данных медиапартнеров и собственных данных компании. Стоит отметить, что обрабатывается информация об онлайн и офлайн-показателях.

ИИ будет изучать полученную информацию, после чего подготовит решение или прогноз в соответствии с запросом компании. Воспользоваться новой услугой можно, обратившись к одному из менеджеров компании.

С помощью новой системы Билайн провел более 500 кампаний. В числе клиентов, воспользовавшихся услугой – Dominos Pizza и строительная компания «Сити ХХI». По словам источников, близких к Билайну, стоимость новой услуги составляет от 500 тысяч рублей.

Источник: vc.ru

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.