Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Билайн запустил инструмент для маркетингового продвижения

Билайн запустил инструмент для маркетингового продвижения
07 февраля 2019

Билайн запустил систему для маркетингового продвижения на основе ИИ. Систему назвали «Билайн AI». Она основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (давших на это согласие), данных медиапартнеров и собственных данных компании. Стоит отметить, что обрабатывается информация об онлайн и офлайн-показателях.

ИИ будет изучать полученную информацию, после чего подготовит решение или прогноз в соответствии с запросом компании. Воспользоваться новой услугой можно, обратившись к одному из менеджеров компании.

С помощью новой системы Билайн провел более 500 кампаний. В числе клиентов, воспользовавшихся услугой – Dominos Pizza и строительная компания «Сити ХХI». По словам источников, близких к Билайну, стоимость новой услуги составляет от 500 тысяч рублей.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных