Фонд «Общественное мнение» провел исследование, чтобы выяснить, как и для чего россияне используют социальные сети.
Как и ожидалось, самыми популярными площадками оказались ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. К ним за последние три месяца обращались 61, 57 и 15% опрошенных пользователей соответственно. ВКонтакте оказалась и самой молодой соцсетью: 93% респондентов, указавших эту соцсеть, относятся к группе 18–24 года; у Одноклассников к этой категории относится всего 41%, их чаще упоминали люди в возрасте 40–49 лет (67%).
37% респондентов заходят в социальные сети несколько раз в день (это наиболее характерно для молодежи 66% –18–24 года и 49% – 25–29 лет). Примерно раз в неделю заходят 29% опрошенных (38% - люди в возрасте 40–49 лет). Реже раза в неделю к социальным сетям обращаются 2%.
Интересно, что 38% опрошенных сказали, что, несмотря на частые посещения соцсетей, они проводят там не так много времени. Тех, кто заходит редко, но надолго, оказалось 16%. 19% бывают в социальных сетях редко и недолго, и всего 12% заходят в соцсети часто и надолго.
Чаще всего люди используют социальные сети для общения с друзьями и знакомыми (72%), чтения новостей (46%), просмотра видео и прослушивания аудио (40%) и просмотра профилей других пользователей (36%).
С полной версией исследования вы можете ознакомиться здесь.