0 8
8 0 0
Brand Analytics представил данные по аудитории соцсетей в России за ноябрь 2019 года

Brand Analytics представил данные по аудитории соцсетей в России за ноябрь 2019 года

27 декабря 2019, 11:43  | Марина Ибушева

Самой популярной социальной сетью в России остается ВКонтакте. К таким выводам пришла компания Brand Analytics, которая представила исследование аудитории соцсетей в РФ за ноябрь 2019 года. 

Аудитория социальных сетей в России в ноябре 2019 года 

  • Самой популярной соцсетью в России остается ВКонтакте. 30,7 млн пользователей платформы написали 556 млн публичных сообщений, включая посты, репосты и комментарии, в ноябре 2019 года. В среднем на одного автора пришлось 18 сообщений.
  • Второе место занимает Instagram с 27,6 млн авторов, которые опубликовали более 169 млн постов. В среднем на автора пришлось 6 публичных сообщений. 
  • На третьем месте оказались Одноклассники с 6,5 млн активных авторов и 120 млн опубликованных сообщений или 18 сообщений на одного пользователя за месяц.
Социальные сети в России: аудитория и посты
  • Активных авторов в Facebook меньше, чем у ВКонтакте в 18 раз – 1,8 млн. По числу сообщений FB уступает VK более чем в 10 раз (52 млн против 556 млн). В среднем на автора пришлось 30 постов. 
  • В Twitter активных пользователей насчитывается 650 тысяч. В ноябре они написали 32 млн твитов – по 49 на каждого автора. 
  • Еще меньше активных авторов в YouTube – 563 тысячи. При этом эксперты насчитали на площадке 33,7 млн комментариев, оставленных активными пользователями в ноябре. Это почти по 60 публикаций на автора.
  • Среди активных пользователей в социальных сетях в России преобладают девушки. Только в YouTube и Twitter мужчины пишут активнее. 
Сравнение аудитории социальных сетей в России

Напомним, ранее Mediascope назвала самые популярные приложения у россиян. В список лидеров попали WhatsApp, YouTube и ВКонтакте.

Источник: Brand Analytics

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.