Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Число авторов на YouTube снизилось на 21%. Исследование соцмедиа в России

25 апреля 2022

Brand Analytics провела исследование российских социальных медиа и выяснила, как изменилась активность пользователей с 24 февраля 2022 по 20 апреля 2022.

За два месяца YouTube потерял 21% активных авторов из России, а количество создаваемого контента сократилось на 26%.

Активные авторы на платформах соцмедиа

Наибольшее падение активности наблюдается в TikTok: доля авторов сократилась на 87%, а контента – на 93%. Такое снижение напрямую связано с введенными ограничениями на публикацию видео и монетизацию.

Instagram* потерял 56% авторов и 55% контента. Запрет на рекламу, заработок, подключение через сервисы vpn вынудили многих блогеров перейти на другие платформы.

Миграция пользователей привела к росту ВКонтакте – число авторов выросло на 22%, а объем контента на 17%. У Telegramплюс 24% по авторам и плюс 5% по контенту.

При этом общая статистика активности русскоязычных пользователей в соцмедиа изменилась незначительно по отношению к докризисным показателям: число ежедневно активных авторов на ключевых платформах сократилось на 9%, а объем публикуемого контента – на 7%.

Напомним, что VK запустила новую площадку для доступа к игровому контенту VK Play.

Источник: Brand Analytics

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных