Brand Analytics провела исследование российских социальных медиа и выяснила, как изменилась активность пользователей с 24 февраля 2022 по 20 апреля 2022.
За два месяца YouTube потерял 21% активных авторов из России, а количество создаваемого контента сократилось на 26%.
Наибольшее падение активности наблюдается в TikTok: доля авторов сократилась на 87%, а контента – на 93%. Такое снижение напрямую связано с введенными ограничениями на публикацию видео и монетизацию.
Instagram* потерял 56% авторов и 55% контента. Запрет на рекламу, заработок, подключение через сервисы vpn вынудили многих блогеров перейти на другие платформы.
Миграция пользователей привела к росту ВКонтакте – число авторов выросло на 22%, а объем контента на 17%. У Telegram – плюс 24% по авторам и плюс 5% по контенту.
При этом общая статистика активности русскоязычных пользователей в соцмедиа изменилась незначительно по отношению к докризисным показателям: число ежедневно активных авторов на ключевых платформах сократилось на 9%, а объем публикуемого контента – на 7%.
Напомним, что VK запустила новую площадку для доступа к игровому контенту VK Play.
Источник: Brand Analytics
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.