TikTok преодолел планку в 3 млрд загрузок, сообщает Sensor Tower, которая учитывает загрузки как западной версии TikTok, так и его китайского аналога – Douyin.
Китайский сервис коротких видеороликов стал первым приложением, не входящим в империю Facebook, кто достиг таких результатов.
Это произошло, несмотря на активные гонения на TikTok в США, а также полную блокировку на втором по величине интернет-рынке на Земле – в Индии.
Кроме того, в первой половине 2021 года TikTok оказался самым прибыльным не игровым приложением. Расходы пользователей внутри приложения выросли на 73% до $919,2 млн.
За все время пользователи потратили в TikTok $2,5 млрд. Sensor Tower не уточняет, где именно тратились эти деньги. Скорее всего большая часть – в китайском Douyin, где популярны виртуальные подарки и активно развивается social e-commerce.
Другие приложения, достигавшие таких же результатов по доходам – Tinder, Netflix, YouTube, Tencent Video.
Источник: Кухня Яндекс.Дзена