Майские праздники – отличная возможность отдохнуть, но не для социальных сетей.
Пока мы отдыхали, Snapchat запустил собственную рекламную платформу Ads Manager в 29 странах мира. Теперь для покупки рекламы в приложении не нужно обращаться к сторонним сервисам. С помощью Ads Manager можно купить вертикальную видеорекламу в мессенджере, а инструмент Mobile Dashboard поможет отследить эффективность рекламы. Эта новость хороша всем, кроме того, что в России Ads Manager пока недоступен.
Facebook расширяет возможности Lead Ads. 8 мая соцсеть анонсировала решение для отслеживания офлайн-конверсий (Offline Conversion solution), позволяющее рекламодателям подключаться к CRM, POS и кол-центрам.
Для тех, кто живет активной жизнью на просторах соцсети, Facebook добавил блок Latest Conversations в результаты поиска. В нем будут показаны последние посты по теме и количество людей, участвующих в обсуждении.
На Коммерсант.ru вышла небольшая заметка о будущем социальных сетей. Если коротко: запуская платную подписку на музыку, ВК и Одноклассники, конечно, рискуют, но вообще у соцсетей все будет хорошо.
А какие новости вы читали на выходных?