24 и 25 октября 2018 в Москве на саммите Digital Branding. Best Cases 2018 будут представлены пионерские кейсы эффективного использования BigData в стратегиях и маркетинге ведущих брендов.
Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, CRM – эти слова звучат сегодня повсюду. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного. Ещё меньше тех, кто готов делиться своим пионерским опытом, аналитикой, данными и стратегическими решениями!
Digital Branding. BestCases - конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов, представляет лучший опыт эффективного использования big data для решения задач бренда, маркетинга и продаж!
В программе:
- Customer Journey Optimization
- Personalization & Customer Relations
- Online Retail & Social Shopping
- Big Data for Communication Strategy
- Big Data for Leads and Sales
- Big Data for CRM & Loyalty
- Big Data ROI
Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров, и познакомьтесь с лучшими кейсами ведущих компаний: PepsiCo, L’Oreal, MasterCard, Renault, BMW, Beeline, GSK, Unilever и многих других лидеров рынка!
Для читателей Лайкни действуют специальные условия – скидка 15%!
Полный список кейсов и спикеров смотрите на Сайте. Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов!