- В 2012 году в среднем на маркетинг было потрачено 10,4% доходов компании, на digital – 2,5%. Но в 2013 году, согласно опросу, затраты на digital увеличится на 9%.
- 28% опрошенных заявили, что бюджеты на традиционные виды рекламы сокращаются и переносятся в digital. Многие компании просто объединяют данные каналы в один: 20% респондентов заявили, что бюджеты и функции digital и традиционного маркетинга в их компаниях интегрированы.
- Основная причина переноса бюджета – с точки зрения затрат digital гораздо эффективнее, чем традиционные каналы.
- Приоритеты маркетологов для инвестиций в 2013 году: социальные сети, создание контента, мобильный маркетинг, электронная коммерция.
- 40% маркетологов уверены, что маркетинговый успех держится на трех китах – digital-реклама, корпоративный сайт, маркетинг в социальных сетях.

- Вплоть до 50% активности в сфере digital осуществляется на аутсорсе.
