2 35
12 15 7 1

Digital в приоритете у западных маркетологов

29 марта 2013, 00:01  | Жанна Рожкова
На какие услуги тратят деньги крупные западные компании? Какие каналы маркетологи считают наиболее эффективными? Компания Gartner провела опрос среди маркетологов компаний, чей оборот превышает $500 млн. , и представила интересные данные:
  • В 2012 году в среднем на маркетинг было потрачено 10,4% доходов компании, на digital – 2,5%. Но в 2013 году, согласно опросу, затраты на digital увеличится на 9%.
  • 28% опрошенных заявили, что бюджеты на традиционные виды рекламы сокращаются и переносятся в digital. Многие компании просто объединяют данные каналы в один: 20% респондентов заявили, что бюджеты и функции digital и традиционного маркетинга в их компаниях интегрированы.
  • Основная причина переноса бюджета – с точки зрения затрат digital гораздо эффективнее, чем традиционные каналы.
  • Приоритеты маркетологов для инвестиций в 2013 году: социальные сети, создание контента, мобильный маркетинг, электронная коммерция.
  • 40% маркетологов уверены, что маркетинговый успех держится на трех китах – digital-реклама, корпоративный сайт, маркетинг в социальных сетях.


  • Вплоть до 50% активности в сфере digital осуществляется на аутсорсе. 
По материалам SocialMediaToday.com
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Екатерина Бушмакина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Екатерина Бушмакина
    больше года назад
    это все интересно, конечно. но хотелось бы почитать исследования про российский маркетологов.. надеюсь, кто-нибудь проведет такое же исследование
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Екатерина Бушмакина
      больше года назад
      Екатерина, в России мало кто проводит подобные исследования. Если появится, мы постараемся его осветить =)
      +
      0
      -
      Ответить