Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Digital в приоритете у западных маркетологов

29 марта 2013
На какие услуги тратят деньги крупные западные компании? Какие каналы маркетологи считают наиболее эффективными? Компания Gartner провела опрос среди маркетологов компаний, чей оборот превышает $500 млн. , и представила интересные данные:
  • В 2012 году в среднем на маркетинг было потрачено 10,4% доходов компании, на digital – 2,5%. Но в 2013 году, согласно опросу, затраты на digital увеличится на 9%.
  • 28% опрошенных заявили, что бюджеты на традиционные виды рекламы сокращаются и переносятся в digital. Многие компании просто объединяют данные каналы в один: 20% респондентов заявили, что бюджеты и функции digital и традиционного маркетинга в их компаниях интегрированы.
  • Основная причина переноса бюджета – с точки зрения затрат digital гораздо эффективнее, чем традиционные каналы.
  • Приоритеты маркетологов для инвестиций в 2013 году: социальные сети, создание контента, мобильный маркетинг, электронная коммерция.
  • 40% маркетологов уверены, что маркетинговый успех держится на трех китах – digital-реклама, корпоративный сайт, маркетинг в социальных сетях.


  • Вплоть до 50% активности в сфере digital осуществляется на аутсорсе. 
По материалам SocialMediaToday.com
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

это все интересно, конечно. но хотелось бы почитать исследования про российский маркетологов.. надеюсь, кто-нибудь проведет такое же исследование
PTGDAEMON Екатерина Бушмакина 29.03.2013 07:32
Екатерина, в России мало кто проводит подобные исследования. Если появится, мы постараемся его осветить =)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных