Пресс-релиз
Апрель стал показательным месяцем для исследований в digital. Развитие пандемии коронавируса набрало обороты, поэтому аналитики уже могут делать выводы по поводу изменений в поведении клиентов. В частности, самым лучшим временем для публикации в соцсетях стало утро (с 11:00 до 12:00). Именно в это время штабы по коронавирусу публикуют новые данные за день, а люди ждут эту информацию и открывают соцсети.
Также аналитики провели исследование предпочтений аудитории в России. Доля пользователей онлайн-кинотеатров выросла на сорок один процент. При этом, почти половина из них впервые воспользовались услугами этого сервиса. Также люди стали экономить на продуктах питания. Почти каждый пятый россиянин, поучаствовавший в опросе, начал тратить деньги на дешевые марки товаров.
Несмотря на рост популярности онлайн-кинотеатров другие сферы развлечений во время пандемии не пользуются спросом. Как сообщает официальный сайт Бетсити, значительно снизилось количество и объемы ставок в букмекерских конторах. Эксперты оценивают падение от 30% до 70%. Для сферы digital важно отсутствие интереса у россиян к покупке новых игр. Четверть опрошенных решили не тратить свои средства на такой формат развлечений. Хотя внутриигровые покупки все ещё популярны: четверть россиян не отказывается от них.
Интересно, что при этом увеличился спрос на образовательные сервисы. Люди готовы платить деньги за обучение во время пандемии, поэтому стоит обратить внимание на эту сферу.