Telegram стал лидером по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей. В его каналах размещается до 80% предновогодней рекламы, говорится в совместном исследовании сервиса для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдер платежных решений QIWI.
Большинство обращений поступает к микроблогерам с аудиторией от 3 до 9 тыс. Заказчики выбирают их за высокую скорость подготовки и запуска рекламных кампаний.
Вторые по популярности – владельцы YouTube-каналов (15% размещений), на третьем месте – Instagram-блогеры (5%).
Чаще всего новогодние промо покупают в лайфстайл-категории. Главные заказчики таких кампаний – IT-корпорации, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки. За первую декаду декабря компании потратили на рекламу у микроинфлюенсеров до 9 млн руб. Это на 50% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Источник: AdIndexЗа последние пять лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 8 раз и в 2021 году достиг объема в $13,8 млрд. Рынок динамично развивается и в России – к концу 2021 года аналитики прогнозируют рост на 50–70% по сравнению с показателями предыдущего года, до значений 16,5–18,5 млрд рублей, – рассказал директор по развитию Epicstars Кирилл Павлов. В своем исследовании Epicstars и QIWI изучили данные по 2,8 тыс. блогеров, к чьим услугам рекламодатели обращались в начале декабря.