Коммуникационная группа PRT, платформа SocialJet и агентство Trend Surfers представили исследование по аудитории российского сегмента Telegram.
Ключевые выводы исследования
- 48% женщин и 52% мужчин регулярно читают новости и общаются в мессенджере. 75% из них обладают активной жизненной позицией.
- Основная аудитория Telegram-каналов – преимущественно взрослые пользователи. Среди них старше 45 лет – 26% пользователей. 28% – это люди в возрасте от 35 до 44 лет. 21% пользователей – это люди от 25 до 34 лет, 12% – от 18 до 24 лет.
- Большинство респондентов имеют высшее (49%), общее среднее (32%) и неоконченное высшее (15%) образование. Ученая степень у 4% опрошенных.
- 52% респондентов – опытные специалисты, 16% – начинают карьеру, 16% – проходят стажировку или являются студентами, 11% – занимают руководящие позиции, 6% – топ-менеджерские.
- Среди сфер, в которых заняты респонденты, большинство работает в IT (18%). 11% опрошенных заняты в сфере науки и образования, 10% – в сфере производства и энергетики.
- 48% участников исследования не имеют детей, 21% – имеют больше двух детей в семье, 20% – одного, 8% – трех.
- Что касается уровня дохода, то 43% зарабатывают меньше 40 тыс. рублей в месяц, 32% – от 40 до 70 тыс. рублей, 14% – от 70 до 120 тыс. рублей, 11% – от 120 тыс. рублей в месяц.
- Выбирая Telegram-каналы, 67% респондентов ориентируются на собственные взгляды, 19% прислушиваются к мнению экспертов, 13% опираются на статистику, 2% доверяют советам друзей.
Исследование проводилось в сентябре 2022 года. Количество участников превысило 6000 человек.
Напомним, ранее Telegram обновил веб-версию мессенджера.
Источник: AdIndex