Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Эксперты исследовали аудиторию российского сегмента Telegram

16 сентября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Коммуникационная группа PRT, платформа SocialJet и агентство Trend Surfers представили исследование по аудитории российского сегмента Telegram.

Ключевые выводы исследования

  • 48% женщин и 52% мужчин регулярно читают новости и общаются в мессенджере. 75% из них обладают активной жизненной позицией.
  • Основная аудитория Telegram-каналов – преимущественно взрослые пользователи. Среди них старше 45 лет – 26% пользователей. 28% – это люди в возрасте от 35 до 44 лет. 21% пользователей – это люди от 25 до 34 лет, 12% – от 18 до 24 лет.
  • Большинство респондентов имеют высшее (49%), общее среднее (32%) и неоконченное высшее (15%) образование. Ученая степень у 4% опрошенных.
  • 52% респондентов – опытные специалисты, 16% – начинают карьеру, 16% – проходят стажировку или являются студентами, 11% – занимают руководящие позиции, 6% – топ-менеджерские.
  • Среди сфер, в которых заняты респонденты, большинство работает в IT (18%). 11% опрошенных заняты в сфере науки и образования, 10% – в сфере производства и энергетики.
  • 48% участников исследования не имеют детей, 21% – имеют больше двух детей в семье, 20% – одного, 8% – трех.
  • Что касается уровня дохода, то 43% зарабатывают меньше 40 тыс. рублей в месяц, 32% – от 40 до 70 тыс. рублей, 14% – от 70 до 120 тыс. рублей, 11% – от 120 тыс. рублей в месяц.
  • Выбирая Telegram-каналы, 67% респондентов ориентируются на собственные взгляды, 19% прислушиваются к мнению экспертов, 13% опираются на статистику, 2% доверяют советам друзей.

Исследование проводилось в сентябре 2022 года. Количество участников превысило 6000 человек.

Напомним, ранее Telegram обновил веб-версию мессенджера.

Источник: AdIndex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных