Издание обязательно к прочтению маркетологам, руководителям, владельцам бизнеса, а также всем, кто интересуется проведением рекламных кампаний в интернете.
SMM — это не просто лайки, комментарии и репосты. Это процесс привлечения внимания к бренду через создание сообществ в социальных сетях и блогосфере, формирование с их помощью имиджа и управление репутацией компании. Эффективность SMM-кампании напрямую зависит от специалистов, которые ей занимаются. Из книги «Есть контакт! Как выбрать SMM-профи» вы узнаете:
- почему SMM-компании надежнее и эффективнее фрилансеров;
- по каким критериям выбирать исполнителя услуг;
- что входит в стоимость SMM-продвижения;
- кто именно и каким образом работает над имиджем клиента в соцмедиа;
- как сделать ваше сотрудничество успешным и взаимовыгодным.
Интересные иллюстрации, простая форма изложения и универсальные рекомендации — вот основные составляющие нового издания от Ingate.
Сделайте первый шаг к раскрутке своего бизнеса в соцмедиа: скачайте книгу «Есть контакт! Как выбрать SMM-профи» прямо сейчас!
Другие электронные книги Ingate:
Серия «Спроси Ingate» – библиотека уникальных книг, в которых понятным языком подробно рассказывается об основополагающих моментах и профессиональных секретах интернет-маркетинга и SMM.
«Энциклопедия поискового продвижения» — издание, посвященное поисковому продвижению сайтов. Просто и подробно о том, как самостоятельно раскрутить в интернете свой сайт.