Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 72 лайков
189 177
Всего лайков на сайте

eTarget-2015: Сравнительные данные по крупнейшим соцсетям рунета

16 марта 2015, 16:41 |  Валерия Россохина

12 и 13 марта в Москве проходила конференция eTarget. Основной темой мероприятия стал новый экономический кризис и попытки адаптировать к нему стратегии продвижения. Одним из докладчиков был Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте. Он привел актуальную статистику по таким социальным сетям, как ВКонтакте, OK.RU и Мой мир и рассказал о состоянии соцсетей в России в общем.

Основными социальными сетями для российской аудитории сейчас являются ВКонтакте, OK.RU и Facebook. Стоит отметить, что Мой мир практически обогнал Facebook по количеству активных пользователей. В январе 2015 года во ВКонтакте было зарегистрировано 55 млн человек, в OK.RU 40 млн, а на долю Facebook и Моего мира пришлось от 23 до 25 млн человек.

1.jpg

Доля пользователей популярных соцсетей в рунете составила: ВКонтакте — 81%, ОК. RU — 53%, Facebook — 35%. Также Альберт отметил, что аудитория этих соцсетей сильно пересекается между собой. Так, в Facebook количество уникальных пользователей составляет примерно 1 млн человек, а в OK.RU — около четырех. То есть, в данный момент уже некорректно будет считать, что целевая аудитория этих соцсетей абсолютно разная.

2.jpg

Во ВКонтакте пользователи проводят в среднем 43 минуты в день, в OK.RU — 37, 10 минут отводят Моему миру и меньше всего достается Facebook — 6 минут. Несмотря на высокую активность аудитории OK.RU, практически такую же, как и у ВКонтакте, статистические данные демонстрируют очень малое количество пользователей мужского пола и молодежи (от 13 до 24 лет), зарегистрированных там.

3.jpg

Пользователи с низким достатком (могут позволить себе минимальный набор продуктов) предпочитают пользоваться OK.RU. В рунете их 4 млн человек. Обеспеченные пользователи, которых около 600 тыс., предпочитают ВКонтакте и Facebook.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх