Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Ежедневная монетизируемая аудитория Twitter выросла на 21% в IV квартале 2019 года

07 февраля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter представил отчет за четвертый квартал 2019 года. Впервые выручка компании превысила отметку в $1 млрд благодаря росту рекламных продаж. 

Twitter: итоги за IV квартал 2019 года 

  • Выручка компании за отчетный период составила $1,01 млрд. 
  • Чистая прибыль снизилась до $153 млн по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, когда прибыль составила $255 млн. 
Twitter отчитался о доходах и аудитории за четвертый квартал 2019 года
  • Ежедневная монетизируемая аудитория (собственная метрика Twitter) выросла в четвертом квартале на 21% до 152 млн пользователей. Twitter объяснил рост изменениями, которые внес в алгоритмы, в результате чего улучшилась релевантность контента. 
  • Годовая выручка сервиса составила $3,46 млрд (рост 14% по сравнению с 2018 годом). 
Аналитики прогнозировали выручку на уровне $997 млн. После публикации финансового отчета акции компании подорожали на 17%. 

Напомним, ранее финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года представила компания Facebook. 

Источник: TechCrunch

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных