Функция понижения постов с кликбейтными заголовками в Facebook распространилась на восемь новых языков, в том числе на русский. Среди других языков – румынский, турецкий, болгарский, голандский, греческий, венгерский и хинди.
Facebook начал бороться с кликбейтом в августе 2016 года. К кликбейтным относятся посты, намеренно вводящие пользователей в заблуждение, а также удерживающие или преувеличивающие некоторые факты с целью увеличения кликов по ссылке.
К заголовкам, вводящим пользователей в заблуждение, относятся следующие варианты: «Когда она заглянула под диванную подушку, то увидела ЭТО…» и т.п.
Сначала алгоритм борьбы с кликбейтом действовал на уровне страниц и сайтов, а затем – отдельных постов. Нововведение нацелено на предоставление пользователям достоверной информации.
Напомним, в этом году Facebook приобрел стартап для борьбы с фейковыми новостями.
Источник: Блог Facebook