До конца 2022 года Facebook планирует инвестировать более $1 млрд в программы, которые позволят креаторам получать доход с помощью контента на Facebook и в Instagram.
Новые бонусы
Facebook запустит серию бонусных программ, в рамках которых будет поощрять и награждать начинающих, набирающих популярность и уже известных креаторов за создание интересного контента. Благодаря бонусам они смогут понять, какой контент наиболее эффективен для развития их творчества.
Этим летом Facebook запустит специальный раздел для бонусов в приложении Instagram, а позже в этом году – и в приложении Facebook. В этом разделе креаторы смогут узнать, какие бонусы им доступны.
Доступные бонусы
Первые бонусы на Facebook пока будут доступны только по приглашению.
- Бонусы In-Stream. В течение следующих четырех месяцев избранные авторы видео, использующие видеорекламу In-Stream, получат денежные бонусы.
- Бонусные звезды. Теперь задания по звездам будут доступны и авторам игровых видео. В течение следующих трех месяцев авторам игровых и обычных видео, которые соответствуют требованиям платформы, будут начисляться ежемесячные бонусы за получение определенного количества звезд.
- В Instagram первые бонусы получат креаторы, создающие Reels и использующие рекламу в IGTV.
- Бонусы от рекламы в IGTV доступны уже сейчас. Одноразовые бонусы выплачиваются креаторам, включившим рекламу в IGTV. Эта функция позволяет получать долю дохода от рекламы, которая показывается в их видео.
- Лето с Reels. В течение ближайших недель платформа запустит программу в новом разделе «Бонусы» в приложении Instagram, которая позволит креаторам получать бонусы за качественные Reels. Сумма бонуса будет зависеть от количества воспроизведений видео.
В течение ближайших месяцев также будут запущены дополнительные бонусные программы для IGTV, прямых эфиров и платных онлайн-мероприятий.
Условия
Чтобы прозрачно распределять инвестиции в рамках бонусных программ, Facebook будет придерживаться следующих принципов:
- Подлинность. Будут награждены креаторы, которые создают оригинальный, качественный и интересный контент.
- Доступность. Программы будут направлены на креаторов со всего мира, как начинающих, так и широко известных.
- Практичность. Креаторам достаточно соблюдать простые и понятные требования.
Для участия в программах креаторы должны придерживаться Правил монетизации для партнеров. Чтобы узнать больше о продуктах Facebook для монетизации и бонусных программах, можно ознакомиться с инструментами монетизации на сайте Facebook for Creators. Креаторы в Instagram смогут узнать больше в разделе «Бонусы», который появится в приложении в течение ближайших недель.
Напомним, TikTok уже больше года назад объявил о создании фонда для креаторов на $2 млрд. Большая часть этих денег должна была пойти на бонусы блогерам в США и Европе.
Не так давно и Youtube запустил фонд на $100 млн для создателей коротких видео. Также блогерам платит Snapchat, тоже развивающий свою версию ТикТока.
Источник: пресс-релиз Facebook