0 70
70 0 0
Facebook и Instagram выплатят создателям контента $1 млрд

Facebook и Instagram выплатят создателям контента $1 млрд

15 июля 2021, 12:45  | Алина Назарова

До конца 2022 года Facebook планирует инвестировать более $1 млрд в программы, которые позволят креаторам получать доход с помощью контента на Facebook и в Instagram.

Новые бонусы

Facebook запустит серию бонусных программ, в рамках которых будет поощрять и награждать начинающих, набирающих популярность и уже известных креаторов за создание интересного контента. Благодаря бонусам они смогут понять, какой контент наиболее эффективен для развития их творчества.

Этим летом Facebook запустит специальный раздел для бонусов в приложении Instagram, а позже в этом году – и в приложении Facebook. В этом разделе креаторы смогут узнать, какие бонусы им доступны.

Доступные бонусы

Первые бонусы на Facebook пока будут доступны только по приглашению.

  • Бонусы In-Stream. В течение следующих четырех месяцев избранные авторы видео, использующие видеорекламу In-Stream, получат денежные бонусы.
  • Бонусные звезды. Теперь задания по звездам будут доступны и авторам игровых видео. В течение следующих трех месяцев авторам игровых и обычных видео, которые соответствуют требованиям платформы, будут начисляться ежемесячные бонусы за получение определенного количества звезд.
  • В Instagram первые бонусы получат креаторы, создающие Reels и использующие рекламу в IGTV.
  • Бонусы от рекламы в IGTV доступны уже сейчас. Одноразовые бонусы выплачиваются креаторам, включившим рекламу в IGTV. Эта функция позволяет получать долю дохода от рекламы, которая показывается в их видео.
  • Лето с Reels. В течение ближайших недель платформа запустит программу в новом разделе «Бонусы» в приложении Instagram, которая позволит креаторам получать бонусы за качественные Reels. Сумма бонуса будет зависеть от количества воспроизведений видео.

В течение ближайших месяцев также будут запущены дополнительные бонусные программы для IGTV, прямых эфиров и платных онлайн-мероприятий.

Условия

Чтобы прозрачно распределять инвестиции в рамках бонусных программ, Facebook будет придерживаться следующих принципов:

  • Подлинность. Будут награждены креаторы, которые создают оригинальный, качественный и интересный контент.
  • Доступность. Программы будут направлены на креаторов со всего мира, как начинающих, так и широко известных.
  • Практичность. Креаторам достаточно соблюдать простые и понятные требования.

Для участия в программах креаторы должны придерживаться Правил монетизации для партнеров. Чтобы узнать больше о продуктах Facebook для монетизации и бонусных программах, можно ознакомиться с инструментами монетизации на сайте Facebook for Creators. Креаторы в Instagram смогут узнать больше в разделе «Бонусы», который появится в приложении в течение ближайших недель.

Напомним, TikTok уже больше года назад объявил о создании фонда для креаторов на $2 млрд. Большая часть этих денег должна была пойти на бонусы блогерам в США и Европе.

Не так давно и Youtube запустил фонд на $100 млн для создателей коротких видео. Также блогерам платит Snapchat, тоже развивающий свою версию ТикТока.

Источник: пресс-релиз Facebook
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.