Facebook
Теперь бренду не нужно создавать бесчисленные страницы с пометками «UK», «Canada» или «Mexico». Система сама предложит пользователю страницу, где название, описание, обложка, приложения, новости будут адаптированы под разные страны и языки. Единственное, что останется неизменным, – URL страницы, число подписчиков и людей, обсуждающих страницу, а также статистика по сообществу.
Как это выглядит, можно посмотреть на примере бренда Holiday Inn. Вот такой видят верхнюю часть их страницы жители Германии:
Австралии:
Для России отдельной страницы пока не сделали, поэтому она выглядит так:
Плюсы для бренда очевидны: вся аудитория теперь будет собрана в одном месте, а не разбросана по отдельным сообществам. Посты наконец-то станут целевыми и будут находить своих читателей. Эффективность объявлений с рекламой страниц также должна повыситься: пользователь будет переходить на сообщество, контент которого ему понятен и актуален и, соответственно, подписываться.
Есть ли плюсы для пользователей? На этот счет портал TechCrunch
Как окажется на самом деле, нам только предстоит узнать. Пока что структура Global Pages доступна лишь нескольким брендам. Однако желающие уже могут оставить свои заявки здесь. Кстати, нигде не уточняется, является ли новая функция платной. Но слова «торговый представитель Facebook свяжется с вами в течение двух рабочих дней» заставляют все же об этом задуматься.