3 33
13 7 2 11

Facebook: новая структура сообществ для мировых брендов

19 октября 2012, 00:00  | Жанна Рожкова

Facebook объявил о запуске новой возможности, которая придется по душе не одному мировому бренду, – структуры Global Pages. Суть заключается в следующем: для официальной страницы международного бренда создаются локализованные версии, на которые будут автоматически перенаправляться пользователи разных стран.

Теперь бренду не нужно создавать бесчисленные страницы с пометками «UK», «Canada» или «Mexico». Система сама предложит пользователю страницу, где название, описание, обложка, приложения, новости будут адаптированы под разные страны и языки. Единственное, что останется неизменным, – URL страницы, число подписчиков и людей, обсуждающих страницу, а также статистика по сообществу.

Как это выглядит, можно посмотреть на примере бренда Holiday Inn. Вот такой видят верхнюю часть их страницы жители Германии:

Австралии: 

Для России отдельной страницы пока не сделали, поэтому она выглядит так: 

Плюсы для бренда очевидны: вся аудитория теперь будет собрана в одном месте, а не разбросана по отдельным сообществам. Посты наконец-то станут целевыми и будут находить своих читателей. Эффективность объявлений с рекламой страниц также должна повыситься: пользователь будет переходить на сообщество, контент которого ему понятен и актуален и, соответственно, подписываться.

Есть ли плюсы для пользователей? На этот счет портал TechCrunch делает несколько очень интересных предположений. Например, подписчики бренда из разных стран смогут лучше взаимодействовать друг с другом. А это сближает, позволяет понять, что у нас есть что-то общее, мы одинаковы… В общем, TechCrunch уверен, что средство №1 по борьбе с расизмом Facebook создал.

Как окажется на самом деле, нам только предстоит узнать. Пока что структура Global Pages доступна лишь нескольким брендам. Однако желающие уже могут оставить свои заявки здесь. Кстати, нигде не уточняется, является ли новая функция платной. Но слова «торговый представитель Facebook свяжется с вами в течение двух рабочих дней» заставляют все же об этом задуматься.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Эх, пообщаться бы с теми, кто уже применяет новый функционал. В разных странах все же аудитория разношерстная, а тут всех в общую кучу кидают.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    В общем, TechCrunch уверен, что средство №1 по борьбе с расизмом Facebook создал - и жили все счастливо до конца своих дней)))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    даже после "оплаченных постов" и кнопки "хочу" вынужден признать, что идея замечательная. только вот как будет осуществляться менеджмент таких интернациональных групп...
    +
    0
    -
    Ответить