Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 23
7 8 2 6

Facebook обновил «События»

8 августа 2014, 18:32  | Илья Щербаков

Социальная сеть Facebook добавила в раздел «Мероприятия» (Events) раздел аналитики, благодаря которому администраторы фан-страниц могут узнать больше информации о проводимых мероприятиях.

По словам представителей Facebook, обновления призваны помочь владельцам фан-страниц лучше продвигать свои мероприятия, определяя какие идеи при этом работают, а какие нет. Для этого и добавлена аналитика по охвату, просмотрам и количеству пользователей, согласных посетить встречу.

Ниже приведен пример события – просмотр в кинотеатре Southside Works Cinema документального фильма о Дэвиде Боуи.

Это далеко не первое обновление в данном разделе. В 2012 году администраторы страниц получили возможность создавать события с меньшим числом деталей по умолчанию, выставлять приватность «только для друзей», получать автоматические предложения о людях, которых можно было бы пригласить на мероприятие, а также получать сообщения от пользователей, принять участие в мероприятии.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.