Facebook объявил о создании Совета Клиентов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), в который войдут представители брендов (BMW, Nestlé, Unilever и т.д.) и агентств из стран Европы, Ближнего Востока, Африки, а также ключевые представители Facebook.
Мы верим, что странам с развитой и быстро развивающейся экономикой есть чему поучиться друг у друга. Мы хотели создать форум, который бы объединил лучших представителей бизнеса с тем, чтобы они могли узнавать и обмениваться идеями по поводу будущего маркетинга и вдохновлять друг друга на новые проекты, — говорится в официальном пресс-релизе компании.
Совет Клиентов в регионе EMEA призван помочь вывести креатив в Facebook на новый уровень за счет создания контента, который бы более точно отражал эмоции, интересы и уникальность пользователей соцсети.
В бесконечных обсуждениях важности данных мы часто забываем о том, что главное для нас не данные, а люди. Совет позволит нам перейти от чисто технической дискуссии — о том, каких показателей мы добились — к разговору о людях, об усилении креативности контента и о более качественном вовлечении аудитории брендами, — сказал Иян Джейкоб (Iain Jacob), Starcom MediaVest Group.