Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 112 лайков
189 490
Всего лайков на сайте

Facebook опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 года

23 апреля 2015, 11:31 |  Дарья Калинская

Facebook опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

Основные операционные показатели

  • Количество ежедневно активных пользователей в марте 2015 года достигло 936 млн человек, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
  • Количество ежедневно активных мобильных пользователей увеличилось на 31% по сравнению с мартом 2014 года и составило 798 млн человек.
  • Количество ежемесячно активных пользователей в марте 2015 года равнялось 1,44 млрд, это на 13% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
  • Количество ежемесячно активных мобильных пользователей увеличилось на 24% и достигло 1,25 млрд человек в марте 2015 года.

Основные финансовые показатели

1.png

В первом квартале 2015 года доход Facebook увеличился на 42% и составил 3,54 млрд $. Доход от рекламы достиг 3,32 млрд $, что на 46% больше чем в аналогичном периоде прошлого года. Доход от мобильной рекламы составил примерно 73% от общего дохода от рекламы, хотя в прошлом году его доля была около 59%.

При этом затраты и расходы компании возросли. Затраты и расходы по GAAP в первом квартале достигли 2,61 млрд $, что на 83% больше, чем в первом квартале 2014 года. Затраты и расходы без учета GAAP также увеличились (на 57% по сравнению с прошлым годом) и составили 1,7 млрд $.

Чистая прибыль компании (по GAAP) в первом квартале 2015 года составила 512 млн $, что на 20% меньше, чем в первом квартале 2014 года. Без учета требований GAAP чистая прибыль в первом квартале увеличилась на 28% и составила 1,19 млрд $.

Свободный поток денежных средств за первый квартал 2015 года составил 1,2 млрд $.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх