Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 года

23 апреля 2015

Facebook опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

Основные операционные показатели

  • Количество ежедневно активных пользователей в марте 2015 года достигло 936 млн человек, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
  • Количество ежедневно активных мобильных пользователей увеличилось на 31% по сравнению с мартом 2014 года и составило 798 млн человек.
  • Количество ежемесячно активных пользователей в марте 2015 года равнялось 1,44 млрд, это на 13% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
  • Количество ежемесячно активных мобильных пользователей увеличилось на 24% и достигло 1,25 млрд человек в марте 2015 года.

Основные финансовые показатели

1.png

В первом квартале 2015 года доход Facebook увеличился на 42% и составил 3,54 млрд $. Доход от рекламы достиг 3,32 млрд $, что на 46% больше чем в аналогичном периоде прошлого года. Доход от мобильной рекламы составил примерно 73% от общего дохода от рекламы, хотя в прошлом году его доля была около 59%.

При этом затраты и расходы компании возросли. Затраты и расходы по GAAP в первом квартале достигли 2,61 млрд $, что на 83% больше, чем в первом квартале 2014 года. Затраты и расходы без учета GAAP также увеличились (на 57% по сравнению с прошлым годом) и составили 1,7 млрд $.

Чистая прибыль компании (по GAAP) в первом квартале 2015 года составила 512 млн $, что на 20% меньше, чем в первом квартале 2014 года. Без учета требований GAAP чистая прибыль в первом квартале увеличилась на 28% и составила 1,19 млрд $.

Свободный поток денежных средств за первый квартал 2015 года составил 1,2 млрд $.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных