Facebook
Основные операционные показатели
- Количество ежедневно активных пользователей в марте 2015 года достигло 936 млн человек, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
- Количество ежедневно активных мобильных пользователей увеличилось на 31% по сравнению с мартом 2014 года и составило 798 млн человек.
- Количество ежемесячно активных пользователей в марте 2015 года равнялось 1,44 млрд, это на 13% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
- Количество ежемесячно активных мобильных пользователей увеличилось на 24% и достигло 1,25 млрд человек в марте 2015 года.
Основные финансовые показатели
В первом квартале 2015 года доход Facebook увеличился на 42% и составил 3,54 млрд $. Доход от рекламы достиг 3,32 млрд $, что на 46% больше чем в аналогичном периоде прошлого года. Доход от мобильной рекламы составил примерно 73% от общего дохода от рекламы, хотя в прошлом году его доля была около 59%.
При этом затраты и расходы компании возросли. Затраты и расходы по GAAP в первом квартале достигли 2,61 млрд $, что на 83% больше, чем в первом квартале 2014 года. Затраты и расходы без учета GAAP также увеличились (на 57% по сравнению с прошлым годом) и составили 1,7 млрд $.
Чистая прибыль компании (по GAAP) в первом квартале 2015 года составила 512 млн $, что на 20% меньше, чем в первом квартале 2014 года. Без учета требований GAAP чистая прибыль в первом квартале увеличилась на 28% и составила 1,19 млрд $.
Свободный поток денежных средств за первый квартал 2015 года составил 1,2 млрд $.