Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 5
0 0 3 0

Facebook поможет измерить эффективность рекламы

11 октября 2018, 11:35  | Валерия Россохина

Facebook запускает новый инструмент, предназначенный для измерения эффективности рекламы в соцсети. Его назвали Creative Compass.

Creative Compass будет просматривать ключевые элементы рекламных объявлений, оценивая их по шкале от низкого до высокого воздействия. Среди оцениваемых элементов:

  • Заметность
  • Ассоциация с брендом
  • Brand lift
  • Понятность сообщения
  • Достоверность
  • Информационный контент
  • Эмоциональное вознаграждение
  • Призыв к действию

Creative Compass поможет рекламодателям понять, насколько высока вероятность, что пользователи предпримут какие-либо действия после того, как увидят их объявление. В данный момент новый инструмент тестируется ограниченной группой агентств. Он станет доступен для более широкой аудитории в 2019 году.

Представители соцсети также сообщили, что в 2019 году программа Facebook Marketing Partners будет расширена – в нее смогут вступить небольшие агентства.

Соцсеть также тестирует Facebook Marketing Consultants – новую программу, которая позволит рекламодателям связываться с профессионалами в различных областях, которые могут помочь им с выполнением тех или иных задач. Речь, к примеру, о настройке каталога товаров или запуске динамических кампаний.

Источник: Search Engine Journal

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.