Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения

Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения
18 ноября 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Западные специалисты обратили внимание, что Facebook позволил добавлять в рекламные объявления уточнения (сall-outs).

Новое поле появилось на уровне объявлений. В нем можно указать, например, информацию о доставке. Facebook затем автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы.


Новая опция будет особенно полезна в праздничный период, когда компании проводят много акций и распродаж.

Напомним, ранее Meta (родительская компания Facebook и Instagram) объявила о планах закрыть доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые связаны с деликатными темами. К ним относятся: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье. Запуск обновления будет начат 19 января 2022 года. 

Источник: Twitter


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных