Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Meta (Facebook) запретит таргетировать рекламу, связанную с деликатными темами

10 ноября 2021

Meta – родительская компания Facebook и Instagram – объявила о планах закрыть доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые связаны с деликатными темами. К ним относятся: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье. Запуск обновления будет начат 19 января 2022 года. 

«Эксперты высказывали опасения, что эти варианты таргетинга могут быть использованы для того, чтобы вызвать негативные эмоции у людей из недопредставленных групп», – рассказал Грэм Мадд, вице-президент Meta по маркетингу и рекламе.

В компании предупредили, что изменение может негативно повлиять на некоторые организации.

Удаление этих категорий призвано защитить ментальное здоровье пользователей, а также обезопасить компанию от возможных претензий со стороны регуляторов. Глобальная рекламная система Meta пока не способна эффективно фильтровать определенные темы, поэтому компании приходится отключать отдельные варианты таргетинга по всему миру, сообщили в Meta.

Источник: Блог Meta for Business


 

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных