Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook придумал алгоритм для борьбы с кликбейтом

05 августа 2016

Facebook решил очистить новостные ленты пользователей от статей с кликбейтными заголовками. Для этого компания внесла изменения в работу алгоритма соцсети.

crybytes-Facebook-iPhone.jpg

Во-первых, компания уменьшила распространение статей, которые пользователи покидали сразу же после открытия. Таким образом удалось избавится от значительной части кликбейтов, но пользователи продолжали жаловаться на провокационные заголовки.

Тогда компания провела исследование и пришла к выводу, что признаками кликбейта являются конструкции 2 типов:

  • Заголовки «придерживают» факты, необходимые для понимания, о чем пойдет речь в статье;

«Вы не поверите, кто упал на красной дорожке…»

  • Заголовки, преувеличивающие факты и таким образом вводящие читателей в заблуждение.

«Яблоки вредны для здоровья?!»

Издание с кликбейтными заголовками будут автоматически понижаться в новостной ленте. Однако у него есть шанс вернуться в топ, если издание начнет публиковать материалы с информативными названиями. 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных