0 11
11 0 0 0

Facebook расширил бизнес-функционал Messenger

28 февраля 2018, 16:22  | Елизавета Лосева

Facebook анонсировал обновление бизнес-чата Messenger.

dims-9.jpg

Список изменений:

1. Добавлены кнопки быстрого ответа. При запросе контактной информации клиента Messenger автоматически предлагает пользователю выслать адрес электронной почты или номер телефона, привязанные к аккаунту.

2. Обновлен плагин для общения с клиентами на сайтах (Customer Chat). Упрощено меню настроек, улучшена система оповещений.

3. Плагин стал доступен в Internet Explorer. Клиенты, пользующиеся этим браузером, теперь тоже смогут получить необходимую информацию у компании.

4. Компании увидят число чатов с клиентами – пользователями Messenger.

5. Появились новые теги. Они помогут организация понять, как отвечать клиентам.

Напомним,Facebook Messenger стал первым мессенджером, внедрившим бизнес-функционал аж в 2015 году. В конце января 2018 WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса WhatsApp Business. Apple только аннонсировал, что в весеннем обновлении iMessage появится возможность коммуникации с организациями.

Источник: Venture Beat

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.