Facebook анонсировал обновление бизнес-чата Messenger.
Список изменений:
1. Добавлены кнопки быстрого ответа. При запросе контактной информации клиента Messenger автоматически предлагает пользователю выслать адрес электронной почты или номер телефона, привязанные к аккаунту.
2. Обновлен плагин для общения с клиентами на сайтах (Customer Chat). Упрощено меню настроек, улучшена система оповещений.
3. Плагин стал доступен в Internet Explorer. Клиенты, пользующиеся этим браузером, теперь тоже смогут получить необходимую информацию у компании.
4. Компании увидят число чатов с клиентами – пользователями Messenger.
5. Появились новые теги. Они помогут организация понять, как отвечать клиентам.
Напомним,Facebook Messenger стал первым мессенджером, внедрившим бизнес-функционал аж в 2015 году. В конце января 2018 WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса WhatsApp Business. Apple только аннонсировал, что в весеннем обновлении iMessage появится возможность коммуникации с организациями.
Источник: Venture Beat