0 2
2 0 0 0

Apple расширяет бизнес-функционал по примеру Facebook и WhatsApp

26 января 2018, 14:20  | Елизавета Лосева

Следом за Facebook и WhatsApp компания Apple решила добавить в iMessage возможность коммуникации с организациями. Бизнес-чат позволит пользователям связаться с нужной компанией, записаться на прием, оформить заказ и оплатить покупку через Apple Pay.

Apple утверждает, что не будет разглашать контактные данные пользователей. В первое время в iMessage можно будет связаться только с крупными западными компаниями, такими как Wells Fargo, Lowe’s, Hilton и Discover.

iPhone_X_Apple_Business_Chat_01232018.jpg

Макет бизнес-чата в iMessage

Отметим, эта функция будет реализована в новой версии iOS 11.3. Также в обновлении появится возможность самостоятельно включать и отключать функции снижения частоты работы процессора.

Напомним, похожий бизнес-чат уже был успешно реализован соцсетью Facebook еще в 2015. Пользователи отмечали, что им намного удобнее решать деловые вопросы через мессенджер: вместо того, чтобы искать номер службы поддержки и копировать его в вызовы, достаточно кликнуть на компанию в мессенджере и описать свою проблему.

WhatsApp выпустил отдельное приложение для малого бизнеса неделю назад. С его помощью организация может создать аккаунт с пометкой «бизнес» и общаться с клиентами. А вот возможность оплатить покупку в WhatsApp Business не реализована.

Источник: CNBC

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.