Facebook представил ряд элементов управления, позволяющих пользователям и компаниям адаптировать свою работу с лентой новостей.
Тестирование новых способов управления и настройки ленты новостей
В рамках этого обновления люди смогут увеличивать или уменьшать объем контента, который они видят от друзей, членов семьи, групп и страниц, к которым они подключены, а также по интересующим их темам настройках рекламных предпочтений.
Facebook также упростил доступ к существующим элементам управления, включая «Избранное», «Отложить», «Отменить подписку» и «Повторное подключение».
Тестирование будет запущено в странах по всему миру для небольшого процента людей.
Новое решение для безопасности брендов
К концу года Facebook также планирует вместе с партнерами по безопасности брендов разработать решение, позволяющее проверить, соответствует ли контент рядом с объявлением в ленте новостей предпочтениям бренда.
Расширение возможностей управления новостной лентой для бизнеса
Также Facebook расширит тестирование функции исключения определенных тем для ленты новостей на ограниченное число рекламодателей, которые размещают рекламу на английском языке.
Рекламодатели смогут исключить такие темы, как «Новости и политика», «Социальные проблемы» и «Криминал и трагедии». Первичные тесты показали, что использование этой функции позволяет предотвратить появление объявлений рядом с исключенными категориями контента в 94-99% случаев
Запуск этой функции запланирован на 2022 год.
Источник: Meta for business