0 0
0 0 0
Facebook рассказал о новых коммерческих продуктах и инновациях

Facebook рассказал о новых коммерческих продуктах и инновациях

23 июня 2021, 16:44  | Марина Ибушева

Марк Цукерберг рассказал о новых коммерческих продуктах и инновациях. Не все из них пока доступны в России, но они обрисовывают перспективы развития коммерческих продуктов и тренды будущего шопинга.

Facebook анонсировал новые коммерческие продукты

Новые способы покупки любимых товаров в наших приложениях

  • Магазины расширяются на WhatsApp и Marketplace.
  • Рекламные решения Магазинов (Shops) помогут компаниям персонализировать покупательский путь.
  • Новые технологии, такие как визуальный поиск в Instagram и динамическая реклама в дополненной реальности, станут основой будущего шопинга.

Расширение доступа к Магазинам для большего числа людей

Вскоре в некоторых странах компаниям будет представлена возможность размещать свои магазины в WhatsApp. В США можно будет размещать товары из Магазинов в Marketplace, что поможет им охватить более 1 миллиарда человек по всему миру, которые посещают их каждый месяц.

В течение следующих нескольких месяцев будет расширена система рейтингов и отзывов на Магазины внутри Instagram. Эти изменения помогут людям принимать более взвешенные решения о покупке, а компаниям – узнать, оправдывают ли они ожидания покупателей.

Персонализация покупательского пути с помощью рекламы

Внедряются решения для рекламы в Магазинах, которые обеспечивают уникальный рекламный опыт, основанный на предпочтениях покупателей. Решения базируются на уже существующих инструментах для бизнеса, которые помогают найти нужную аудиторию, – это настраиваемые аудитории Shopping Custom Audiences и объявления с тегами товаров, которые позволяют компаниям направлять людей в свой магазин прямо из объявления.

Внедрение новых технологий для будущего шопинга

Визуальный поиск

В этом году Instagram начнет тестировать новый визуальный поиск на основе искусственного интеллекта. Визуальный поиск поможет людям найти похожие товары, просто нажав на изображение. Например, нажав на изображение платья с цветочным принтом, пользователь увидит похожие товары. В будущем можно будет делать снимки со своей камеры, чтобы запустить визуальный поиск.

Виртуальные примерочные и каталоги товаров

Чтобы помочь покупателям лучше оценить, как сидит товар перед покупкой, создаются примерочные дополненной реальности в Магазинах благодаря новым API-интеграциям с Modiface и Perfect Corp. Также Facebook представляет новые инструменты для брендов, позволяющие включать каталоги товаров дополненной реальности в объявления, которые будут автоматически показывать людям соответствующие товары на основе их интересов.

Напомним, Instagram запустил в России сервис Reels и музыку в Stories.

Источник: пресс-релиз Facebook 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.