Марк Цукерберг рассказал о новых коммерческих продуктах и инновациях. Не все из них пока доступны в России, но они обрисовывают перспективы развития коммерческих продуктов и тренды будущего шопинга.
Новые способы покупки любимых товаров в наших приложениях
- Магазины расширяются на WhatsApp и Marketplace.
- Рекламные решения Магазинов (Shops) помогут компаниям персонализировать покупательский путь.
- Новые технологии, такие как визуальный поиск в Instagram и динамическая реклама в дополненной реальности, станут основой будущего шопинга.
Расширение доступа к Магазинам для большего числа людей
Вскоре в некоторых странах компаниям будет представлена возможность размещать свои магазины в WhatsApp. В США можно будет размещать товары из Магазинов в Marketplace, что поможет им охватить более 1 миллиарда человек по всему миру, которые посещают их каждый месяц.
В течение следующих нескольких месяцев будет расширена система рейтингов и отзывов на Магазины внутри Instagram. Эти изменения помогут людям принимать более взвешенные решения о покупке, а компаниям – узнать, оправдывают ли они ожидания покупателей.
Персонализация покупательского пути с помощью рекламы
Внедряются решения для рекламы в Магазинах, которые обеспечивают уникальный рекламный опыт, основанный на предпочтениях покупателей. Решения базируются на уже существующих инструментах для бизнеса, которые помогают найти нужную аудиторию, – это настраиваемые аудитории Shopping Custom Audiences и объявления с тегами товаров, которые позволяют компаниям направлять людей в свой магазин прямо из объявления.
Внедрение новых технологий для будущего шопинга
Визуальный поиск
В этом году Instagram начнет тестировать новый визуальный поиск на основе искусственного интеллекта. Визуальный поиск поможет людям найти похожие товары, просто нажав на изображение. Например, нажав на изображение платья с цветочным принтом, пользователь увидит похожие товары. В будущем можно будет делать снимки со своей камеры, чтобы запустить визуальный поиск.
Виртуальные примерочные и каталоги товаров
Чтобы помочь покупателям лучше оценить, как сидит товар перед покупкой, создаются примерочные дополненной реальности в Магазинах благодаря новым API-интеграциям с Modiface и Perfect Corp. Также Facebook представляет новые инструменты для брендов, позволяющие включать каталоги товаров дополненной реальности в объявления, которые будут автоматически показывать людям соответствующие товары на основе их интересов.
Напомним, Instagram запустил в России сервис Reels и музыку в Stories.
Источник: пресс-релиз Facebook