Уже сейчас некоторые пользователи Facebook могут видеть в своей «френдленте» специальный новостной блок, содержащий заголовки, 130-символьные лиды, иллюстрации статей, а также информацию об уже ознакомившихся со статьей друзьях, - сообщает Inside Facebook. Количество таких анонсов в ленте новостей может колебаться от 3 до 6 единиц.
Представители социальной сети отметили, что новости для блока будут отбираться из «социальных приложений», которыми обладает ряд изданий, представленных на Facebook. «Социальные приложения» - функционал, позволяющий транслировать предпочтения пользователей: понравившиеся фильмы, книги, музыку и т.д.
Максим Юрин, руководитель отдела SMM креативного агентства Red Keds прокомментировал нововведение:
Я думаю, это нововведение можно рассматривать с двух разных точек зрения. Для SMM-специалистов, рекламщиков, информационных изданий это наверняка станет полезным нововведением, дополнительным шансом получить больший охват для своего контента, а также дополнительной мотивацией сделать контент более качественным, чтобы вероятность попасть в тренды увеличилась.
Мне лично будет интересна такая опция, я использую Facebook, прежде всего, в профессиональных целях (общение с коллегами, получение полезной информации и пр.) - наличие популярных тем в ленте наверняка упростит этот процесс. Что же касается тех, кто использует соцсеть скорее в личных целях (общение с друзьями, обмен личными фото, видео и т.д.), возможно, это нововведение будет им не особо нужно. Надеюсь, Facebook предусмотрит возможность отключить показ таких анонсов, чтобы не раздражать эту категорию пользователей.
В целом, я положительно оцениваю данную инициативу и надеюсь, что она станет мотиваций к созданию более качественного и профессионального контента.
Кстати, блок «социальных новостей» тестируется и для мобильной версии Facebook.