Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook усложнит использование email для таргетинга рекламы

Facebook усложнит использование email для таргетинга рекламы
02 апреля 2018

Команда Facebook разрабатывает сертификационный инструмент для Custom Audiences. Для получения разрешения на загрузку данных пользователей, рекламодателю необходимо будет подтвердить, что используемые для таргетинга email-адреса были получены должным образом (с разрешения владельцев).

facebook-custom-audiences-certification-consent1.png

Соцсеть также запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими бизнес-аккаунтами. Эти меры призваны усилить защиту пользовательских данных от неправомерного использования, как это произошло с Cambridge Analytica.

Пока неизвестно, когда будет запущен новый инструмент. Напомним, на прошлой неделе представители соцсети сообщили, что собираются урезать настройки таргетинга.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных