0 11
7 0 4 0

Facebook усложнит использование email для таргетинга рекламы

2 апреля 2018, 12:32  | Валерия Россохина

Команда Facebook разрабатывает сертификационный инструмент для Custom Audiences. Для получения разрешения на загрузку данных пользователей, рекламодателю необходимо будет подтвердить, что используемые для таргетинга email-адреса были получены должным образом (с разрешения владельцев).

facebook-custom-audiences-certification-consent1.png

Соцсеть также запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими бизнес-аккаунтами. Эти меры призваны усилить защиту пользовательских данных от неправомерного использования, как это произошло с Cambridge Analytica.

Пока неизвестно, когда будет запущен новый инструмент. Напомним, на прошлой неделе представители соцсети сообщили, что собираются урезать настройки таргетинга.

Источник: TechCrunch

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.