Facebook усложнит использование email для таргетинга рекламы

Facebook усложнит использование email для таргетинга рекламы
02 апреля 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Facebook разрабатывает сертификационный инструмент для Custom Audiences. Для получения разрешения на загрузку данных пользователей, рекламодателю необходимо будет подтвердить, что используемые для таргетинга email-адреса были получены должным образом (с разрешения владельцев).

facebook-custom-audiences-certification-consent1.png

Соцсеть также запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими бизнес-аккаунтами. Эти меры призваны усилить защиту пользовательских данных от неправомерного использования, как это произошло с Cambridge Analytica.

Пока неизвестно, когда будет запущен новый инструмент. Напомним, на прошлой неделе представители соцсети сообщили, что собираются урезать настройки таргетинга.

Источник: TechCrunch

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных