Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook урежет настройки таргетинга

29 марта 2018

После скандала с утечкой личных данных 50 млн пользователей Facebook решил ограничить количество информации о пользователях, доступной для таргетирования рекламных объявлений.

Facebook_likes.0.jpg

В первую очередь компания откажется от услуг сторонних агрегаторов данных, таких как Experian и Acxiom. Следующим шагом станет наработка собственной базы данных.

Основной причиной таких мер является то, что Facebook не может контролировать, какими способами сервисы собирают информацию о пользователях.

Мы считаем, что этот шаг поможет обеспечить конфиденциальность пользователей.

Раньше рекламодатели могли использовать несколько источников данных:

  • данные, собранные Facebook на основании активности пользователей;
  • данные, собранные рекламодателями, например, электронные адреса клиентов;
  • данные сторонних сервисов, которые могут собирать информацию о пользователях в режиме офлайн, например, во время покупок. Обычно поставщики таких данных получают часть рекламной выручки в качестве комиссии.

В течение полугода Facebook перестанет использовать данные, собранные сторонними поставщиками. Компания продолжит сотрудничество с компаниями-агрегаторами по вопросам измерения рекламы, но с некоторыми оговорками. Как именно будет пересмотрена эта практика, Facebook пока не сообщает.

Отказ от данных, собранных сторонними компаниями – не первая мера, принятая в связи с утечкой данных. На этой неделе соцсеть закрыла показ оценочного охвата для пользовательских аудиторий и добавила в настройки раздел, где пользователи могут посмотреть, какие их данные передаются соцсетями.

Источник: Recode

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных