0 38
32 0 1 0

Facebook урежет настройки таргетинга

29 марта 2018, 14:58  | Елизавета Лосева

После скандала с утечкой личных данных 50 млн пользователей Facebook решил ограничить количество информации о пользователях, доступной для таргетирования рекламных объявлений.

Facebook_likes.0.jpg

В первую очередь компания откажется от услуг сторонних агрегаторов данных, таких как Experian и Acxiom. Следующим шагом станет наработка собственной базы данных.

Основной причиной таких мер является то, что Facebook не может контролировать, какими способами сервисы собирают информацию о пользователях.

Мы считаем, что этот шаг поможет обеспечить конфиденциальность пользователей.

Раньше рекламодатели могли использовать несколько источников данных:

  • данные, собранные Facebook на основании активности пользователей;
  • данные, собранные рекламодателями, например, электронные адреса клиентов;
  • данные сторонних сервисов, которые могут собирать информацию о пользователях в режиме офлайн, например, во время покупок. Обычно поставщики таких данных получают часть рекламной выручки в качестве комиссии.

В течение полугода Facebook перестанет использовать данные, собранные сторонними поставщиками. Компания продолжит сотрудничество с компаниями-агрегаторами по вопросам измерения рекламы, но с некоторыми оговорками. Как именно будет пересмотрена эта практика, Facebook пока не сообщает.

Отказ от данных, собранных сторонними компаниями – не первая мера, принятая в связи с утечкой данных. На этой неделе соцсеть закрыла показ оценочного охвата для пользовательских аудиторий и добавила в настройки раздел, где пользователи могут посмотреть, какие их данные передаются соцсетями.

Источник: Recode

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.