Facebook тестирует новый набор инструментов, которые позволят улучшить опыт покупок в интернете. Соцсеть начала тестировать 3D-подобную опцию, которая позволит продавцам показать товар со всех сторон.
Продавцы сервиса Marketplace могут снять 2D-видео, которое соцсеть превратит в интерактивное 3D-подобное изображение. Сейчас новая функция тестируется для продавцов Marketplace на iOS.
Также Facebook запустил новую систему GrokNet, основанную на машинном обучении, чтобы помочь продавцам Marketplace лучше помечать товары. После загрузки фотографии, где изображен товар для продажи, система автоматически распознает такие свойства, как цвет и материал.
Кроме того, соцсеть работает над новыми AR-инструментами, которые позволят пользователям примерять товар. Например, люди смогут увидеть, идут ли им солнцезащитные очки, которые они видели в рекламе или на Странице бренда. Новая функция уже тестируется в Instagram. Facebook планирует расширить ее на большее количество компаний и продуктов.
Напомним, ранее Facebook сообщил о запуске сервиса «Магазины» (Shops), с помощью которого продавцы смогут формировать полноценные онлайн-магазины внутри приложения соцсети.
Источник: блог Facebook