Социальная сеть ВКонтакте представила новую функцию. Теперь пользователи могут оставлять отзывы на товары бизнес-сообществ: поставить оценку за качество, добавить фото покупки. Благодаря отзывам продавцы смогут получить обратную связь от потребителей, а другие пользователи – принять осознанное решение о приобретении товара.
Чтобы оставить отзыв, необходимо нажать на одноименную кнопку в карточке товара. В открывшейся форме пользователь может поставить оценку от 1 до 5 звезд, написать отклик и по желанию прикрепить до пяти фотографий. При необходимости отзыв можно отредактировать или удалить.
Пользователи могут не только делиться своими впечатлениями о товарах, но и читать отзывы других покупателей, отвечать на обсуждения, сортировать имеющиеся отзывы по дате или высоким оценкам.
Отзывы на товары проходят автоматическую модерацию, а пользователи, которые их оставили, всегда могут посмотреть статус: опубликован отклик или отклонен.
Продавцы могут отвечать на отзывы, благодарить за обратную связь или давать пояснения. Сделать это можно от лица сообщества или с личной страницы продавца.
Диана Фомина, директор по продукту:
Мы расширяем инструментарий соцсети, делая взаимодействие бизнеса и пользователей еще удобнее. Отзывы на конкретный товар дают потенциальному клиенту более полную информацию о продукте и помогают принять решение о покупке, а бизнес с помощью этого инструмента может получать обратную связь и работать с ней в удобном формате.
Напомним, ранее во ВКонтакте заработали новые критерии получения синей галочки для профилей и сообществ.
Источник: пресс-релиз VK