4 85
58 14 3 10

Facebook тестирует инструмент отслеживания конверсий

20 ноября 2012, 13:40  | Анастасия Марголис

Facebook в тестовом режиме запустил инструмент отслеживания конверсий, совершаемых после клика по рекламе. По сообщению Рейтер, к концу месяца функция оценки ROI в социальной сети должна стать общедоступной.

Новый инструмент отслеживания конверсий ориентирован на аудиторию онлайн-ритейлеров. Установив специальный код Facebook на свой сайт, представители интернет-магазинов смогут отследить все покупки пользователей, пришедших по рекламе в социальной сети. Конверсия будет записана на счёт Facebook даже в том случае, если она была совершена спустя несколько дней – месяцев после клика по объявлению в социальной сети. Помимо онлайн-покупок, инструмент измерения ROI Facebook позволит отслеживать совершение таких целевых действий как онлайн-регистрация, подписка на рассылку и т.д.

СМИ особо отмечают, что рекламодателям будут доступны только общие данные по конверсиям – к примеру, процент пользователей, перешедших по рекламе и впоследствии совершивших покупку. Узнать ФИО потребителей рекламодатели Facebook не смогут.

Ну что же, мечта онлайн-ритейлеров сбылась: теперь они не смогут сетовать на то, что ROI в социальных сетях измерить невозможно. Но осуществят ли в ответ рекламодатели мечту самого Facebook? Сосредоточившаяся после IPO на монетизации соцсеть наверняка рассчитывает на собственную выгоду от запуска инструмента отслеживания конверсий. Дебра Уильямсон (Debra Aho Williamson), аналитик eMarketer, полагает, что привлекательность Facebook как рекламной площадки после выхода инструмента из бета-тестирования значительно повысится. Но что будет, если рекламодатели обнаружат, что их вложения в социальную сеть не окупаются?.. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Peter Gordeev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Peter Gordeev
    больше года назад
    Плохие показатели у ФБ только у тех, кто не умеет правильно размещать и таргетировать рекламу на ФБ =)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Olga
    больше года назад
    Тут недавно писали, что у рекламы фейсбука не такие уж и хорошие показатели. Теперь это можно подтвердить/опровергнуть на практике...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Nix
    больше года назад
    "Узнать ФИО потребителей рекламодатели Facebook не смогут. " А вот это зря. можно было бы наладить контакт с лояльными клиентами.
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Nix
      больше года назад
      Мне бы не понравилось, что данные без моего ведома передаются кому-либо. Такое случалось, правда, не в соцсетях. Но в одном вы правы. Несмотря на разборку, я все же остался лояльным клиентом той конторы =)
      +
      1
      -
      Ответить