Количество трафика с Facebook резко падает. Об этом сообщает сервис Shareaholic, проанализировавший около 250 тыс. сайтов с аудиторией в 400 млн пользователей.
Лидером вновь стал Google: за два года его доля как поставщика трафика выросла примерно на 9%, до 36,8%. Доля же Facebook наоборот упала: с 30,9% до 18,1%.
Поведение аудитории также изменилось: пользователи на 5% меньше времени проводят на сайте, зато время просмотра трансляций Facebook Live увеличилось в 4 раза.
Помимо Google, доля трафика растет у Instagram и Pinterest. У Instagram, например, за год она увеличилась с 0,1% до 0,7%. Исследование Shareaholic показывает, что на просмотр видео в соцсети пользователи стали тратить на 80% больше времени. Доля Pinterest растет быстрее: за год с 6.1% до 7,5%.
Подробно об этом мы напишем позже, следите за обновлениями!
Напомним, по результатам финансового отчета за 2017 год, чистая прибыль Facebook увеличилась на $13 млрд в сравнении с 2016 годом.