Facebook сознательно сократил использование соцсети на 50 млн часов в сутки (5% всего времени) в последнем квартале 2017. Об этом сообщил Марк Цукерберг в комментариях к отчету о результатах соцсети за прошлый год.
Ранжирование ленты поменялось таким образом, что в ленте стало отображаться меньше вирусных видео. Цукерберг считает, что Facebook должен быть не только развлекательной платформой, но и удобным местом для бизнеса и дружеского общения. По его мнению, защита онлайн-сообщества важнее прибыли.
Сокращение времени могло сказаться на стоимости рекламы. Однако западные эксперты отмечают, что увеличение количества рекламных объявлений в соцсети позволило сохранить цены на прежнем уровне.
Количество пользователей, ежедневно заходящих на Facebook, увеличилось до 1,4 млрд, на 14% по сравнению с 2016 годом. Интернет-издание Recode отмечает, что это самый низкий показатель за 4 квартал 2016 и 2017 годов.
Напомним, что на днях Facebook запретил рекламу биткоинов, ICO и бинарных опционов.
Источник: CNBC