0 7
7 0 0

Facebook вернул в Custom Audiences оценку потенциального охвата аудитории

3 июля 2019, 14:18  | Елизавета Лосева

Facebook снова добавил в Custom Audiences оценку потенциального охвата аудитории – инструмент, позволяющий рекламодателям оценивать размер кампаний в Custom Audiences.

Соцсеть закрыла показ оценочного охвата в конце марта 2019 года из-за уязвимости, найденной исследователями Северо-Восточного университета США.

Приватность пользователей очень важна для Facebook и мы очень серьезно подходим к каждой потенциальной угрозе. В прошлом году, когда исследователи нашли уязвимость, мы приостановили работу инструмента. Сейчас, разобравшись с неполадкой, мы снова запускаем Custom Audiences, – сказала директор по управлению продуктами Facebook Мэри Ку.

В соцсети утверждают, что перед запуском команда безопасности усилила защиту данных и систему обнаружения угроз, а также добавила новые ограничения, например, количество аудиторий, которое может быть у аккаунта.

Напомним, на днях Facebook изменил алгоритм ранжирования ленты новостей.

Источник: Marketing Land

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.