Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook вернул в Custom Audiences оценку потенциального охвата аудитории

03 июля 2019

Facebook снова добавил в Custom Audiences оценку потенциального охвата аудитории – инструмент, позволяющий рекламодателям оценивать размер кампаний в Custom Audiences.

Соцсеть закрыла показ оценочного охвата в конце марта 2019 года из-за уязвимости, найденной исследователями Северо-Восточного университета США.

Приватность пользователей очень важна для Facebook и мы очень серьезно подходим к каждой потенциальной угрозе. В прошлом году, когда исследователи нашли уязвимость, мы приостановили работу инструмента. Сейчас, разобравшись с неполадкой, мы снова запускаем Custom Audiences, – сказала директор по управлению продуктами Facebook Мэри Ку.

В соцсети утверждают, что перед запуском команда безопасности усилила защиту данных и систему обнаружения угроз, а также добавила новые ограничения, например, количество аудиторий, которое может быть у аккаунта.

Напомним, на днях Facebook изменил алгоритм ранжирования ленты новостей.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных