Facebook разделил администраторов страниц на типы и распределил между ними полномочия. Владельцам страниц стала
По умолчанию все администраторы являются менеджерами.
Кроме того, маркетологов порадует еще одно нововведение Facebook – отложенные публикации. Функция позволяет заранее выбрать дату и время появления поста в новостной ленте (на 6 месяцев вперед с интервалом в 15 минут).
Ранее такая возможность была доступна только через сторонние приложения.

Этих сервисных возможностей давно ждали. Разграничение ролей и доступов особенно обрадует бренды. Компания всегда хочет сохранить самые главные права управления страницей за собой, а рядовым PR-менеджерам или сотрудникам подрядного агентства дать обычные модераторские функции. И это правильно, любой сотрудник не должен иметь возможности «захвата» корпоративной страницы, - говорит Влад Титов, директор бюро «Vovlekay», преподаватель «Академии Интернет Рекламы».
Вторая функция планирования постов, облегчит жизнь комьюнити-менеджеров и тех же PR-менеджеров. Есть эмоциональные посты, которые пишутся прямо сейчас и ценность имеют именно сейчас, а есть условно-плановые посты, которые можно подготовить заранее. В этом плане, новый функционал очень удобен.
Важно не забывать, что автоматическое размещение поста, не снимает с комьюнити-менеджера задачи вовлечения участников сообщества в обсуждение. Иначе, лента сообщества превратится в планово-безжизненную пустыню.
Подробнее о нововведениях можно прочитать в