Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook выбрал лучшие рекламные кампании

Facebook выбрал лучшие рекламные кампании
16 июня 2015

Facebook подвел итоги четвертой ежегодной премии Facebook Awards, выбрав лучшие рекламные кампании.

Наивысшей оценки от социальной сети удостоились сразу два проекта:

Ice Bucket Challenge

Always #LikeAGirl

Команда Facebook рассмотрела более 2700 заявок из 160 стран, оценивая креативность и инновационность рекламных кампаний не только в рамках Fb и Instagram, но и в отрасли в целом.

Быстрый прирост пользователей соцплатформ и активное использование ими мобильных устройств позволяет брендам создавать все более яркие и впечатляющие рекламные кампании. Facebook отмечает, что компании активно применяют новые возможности в своих проектах:

  • Пользователи во всем мире активно используют мобильные устройства для поиска контента и связи с другими людьми, что позволяет рекламодателям охватывать все большую аудиторию. Например, кампания ливанской некоммерческой организации KAFA против домашнего насилия получила широкое распространение и поддержку в странах Азии.

1.jpg

  • 70% кампаний-участников Facebook Awards содержали видеоролик.

2.jpg

  • Все больше брендов используют Instagram для общения со своими пользователями. Например, Mercedes использовали возможности приложения в своей кампании «Build a GLA on Instagram».

С полным списком победителей Facebook Awards можно ознакомиться здесь.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных