0 15
11 2 2 0

Facebook выбрал лучшие рекламные кампании

16 июня 2015, 15:43  | Жанна Рожкова

Facebook подвел итоги четвертой ежегодной премии Facebook Awards, выбрав лучшие рекламные кампании.

Наивысшей оценки от социальной сети удостоились сразу два проекта:

Ice Bucket Challenge

Always #LikeAGirl

Команда Facebook рассмотрела более 2700 заявок из 160 стран, оценивая креативность и инновационность рекламных кампаний не только в рамках Fb и Instagram, но и в отрасли в целом.

Быстрый прирост пользователей соцплатформ и активное использование ими мобильных устройств позволяет брендам создавать все более яркие и впечатляющие рекламные кампании. Facebook отмечает, что компании активно применяют новые возможности в своих проектах:

  • Пользователи во всем мире активно используют мобильные устройства для поиска контента и связи с другими людьми, что позволяет рекламодателям охватывать все большую аудиторию. Например, кампания ливанской некоммерческой организации KAFA против домашнего насилия получила широкое распространение и поддержку в странах Азии.

1.jpg

  • 70% кампаний-участников Facebook Awards содержали видеоролик.

2.jpg

  • Все больше брендов используют Instagram для общения со своими пользователями. Например, Mercedes использовали возможности приложения в своей кампании «Build a GLA on Instagram».

С полным списком победителей Facebook Awards можно ознакомиться здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.