Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook выбрал лучшие рекламные кампании

Facebook выбрал лучшие рекламные кампании
16 июня 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook подвел итоги четвертой ежегодной премии Facebook Awards, выбрав лучшие рекламные кампании.

Наивысшей оценки от социальной сети удостоились сразу два проекта:

Ice Bucket Challenge

Always #LikeAGirl

Команда Facebook рассмотрела более 2700 заявок из 160 стран, оценивая креативность и инновационность рекламных кампаний не только в рамках Fb и Instagram, но и в отрасли в целом.

Быстрый прирост пользователей соцплатформ и активное использование ими мобильных устройств позволяет брендам создавать все более яркие и впечатляющие рекламные кампании. Facebook отмечает, что компании активно применяют новые возможности в своих проектах:

  • Пользователи во всем мире активно используют мобильные устройства для поиска контента и связи с другими людьми, что позволяет рекламодателям охватывать все большую аудиторию. Например, кампания ливанской некоммерческой организации KAFA против домашнего насилия получила широкое распространение и поддержку в странах Азии.

1.jpg

  • 70% кампаний-участников Facebook Awards содержали видеоролик.

2.jpg

  • Все больше брендов используют Instagram для общения со своими пользователями. Например, Mercedes использовали возможности приложения в своей кампании «Build a GLA on Instagram».

С полным списком победителей Facebook Awards можно ознакомиться здесь.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных