Facebook
Наивысшей оценки от социальной сети удостоились сразу два проекта:
Ice Bucket Challenge
Always #LikeAGirl
Команда Facebook рассмотрела более 2700 заявок из 160 стран, оценивая креативность и инновационность рекламных кампаний не только в рамках Fb и Instagram, но и в отрасли в целом.
Быстрый прирост пользователей соцплатформ и активное использование ими мобильных устройств позволяет брендам создавать все более яркие и впечатляющие рекламные кампании. Facebook отмечает, что компании активно применяют новые возможности в своих проектах:
- Пользователи во всем мире активно используют мобильные устройства для поиска контента и связи с другими людьми, что позволяет рекламодателям охватывать все большую аудиторию. Например, кампания ливанской некоммерческой организации KAFA против домашнего насилия получила широкое распространение и поддержку в странах Азии.
- 70% кампаний-участников Facebook Awards содержали видеоролик.
- Все больше брендов используют Instagram для общения со своими пользователями. Например, Mercedes использовали возможности приложения в своей кампании «Build a GLA on Instagram».
С полным списком победителей Facebook Awards можно ознакомиться