Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

22 октября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Бесплатный инструмент для отслеживания работы рекламы Facebook Атрибуция вышел из беты и теперь доступен всем рекламодателям.

2.pngFacebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

Инструмент работает на базе пикселя и позволяет анализировать кампании во всех приложениях и сервисах Facebook. Отчеты показывают, как кампании влияют на действия пользователей на протяжении их пути и какие каналы приносят трафик, конверсии и покупки.

Используя новую Data-driven атрибуцию (атрибуцию на основе данных), вы сможете увидеть, способствует ли реклама в Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger продвижению вашего бизнеса, – комментируют нововведение в Facebook.

Facebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

Facebook Атрибуция доступна и на русском языке. Узнать о том, как начать работать с инструментом, можно здесь.

Источник: Блог Facebook, Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных