0 70
70 0 0 0

Facebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

22 октября 2018, 11:39  | Елизавета Лосева

Бесплатный инструмент для отслеживания работы рекламы Facebook Атрибуция вышел из беты и теперь доступен всем рекламодателям.

2.pngFacebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

Инструмент работает на базе пикселя и позволяет анализировать кампании во всех приложениях и сервисах Facebook. Отчеты показывают, как кампании влияют на действия пользователей на протяжении их пути и какие каналы приносят трафик, конверсии и покупки.

Используя новую Data-driven атрибуцию (атрибуцию на основе данных), вы сможете увидеть, способствует ли реклама в Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger продвижению вашего бизнеса, – комментируют нововведение в Facebook.

Facebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

Facebook Атрибуция доступна и на русском языке. Узнать о том, как начать работать с инструментом, можно здесь.

Источник: Блог Facebook, Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.