Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

22 октября 2018

Бесплатный инструмент для отслеживания работы рекламы Facebook Атрибуция вышел из беты и теперь доступен всем рекламодателям.

2.pngFacebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

Инструмент работает на базе пикселя и позволяет анализировать кампании во всех приложениях и сервисах Facebook. Отчеты показывают, как кампании влияют на действия пользователей на протяжении их пути и какие каналы приносят трафик, конверсии и покупки.

Используя новую Data-driven атрибуцию (атрибуцию на основе данных), вы сможете увидеть, способствует ли реклама в Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger продвижению вашего бизнеса, – комментируют нововведение в Facebook.

Facebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы

Facebook Атрибуция доступна и на русском языке. Узнать о том, как начать работать с инструментом, можно здесь.

Источник: Блог Facebook, Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных