Facebook запустит инструмент, который позволит пользователям отслеживать свою активность вне соцсети. Инструмент был анонсирован основателем FB Марком Цукербергом и призван дать людям больше контроля над их данными и тем, с какими приложениями и сайтами Facebook делится этой информацией. Инструмент будет включать в себя список ресурсов и приложений, которые используют бизнес-инструменты соцсети (пиксель Facebook, SDK и API).
Представители Facebook также отметили, что новый инструмент может повлиять на таргетинг. Так, если человек решит скрыть данные о своей деятельности вне соцсети, их нельзя будет использовать для нацеливания рекламы. Рекламодателям следует учесть этот момент при разработке рекламной стратегии, начиная со второй половины 2019 года.
Напомним, недавно Facebook обновил рекламную политику и позволил публиковать рекламные объявления, связанные с технологией блокчейна.
Источник: блог Facebook